Список форумов BenZion | Forum BenZion | Forum
BenZion.Ru | Гостевая | Каталог релизов
 
 FAQFAQ   Правила форумаПравила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияPM: Войти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ИСТОРИИ И СУДЬБЫ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов BenZion | Forum -> Музыкальная беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ticklish
Aктивный форумец
<span style='color:#DD6811;'><b>Aктивный форумец</b></span>


Возраст: 72
По гороскопу: Водолей
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 02.11.2012
Сообщения: 256



СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2018 21:01    Заголовок сообщения: ИСТОРИИ И СУДЬБЫ
Описание: ВЕРА ГРИНБЕРГ
Ответить с цитатой

Польская Эдит Пиаф
Вера Гринберг (Вера Гран )




Вера Гринберг родилась 20 апреля 1916 года в городе Белостоке и была младшей из трех дочерей русских евреев Любы и Илии Гринберг. После окончания Первой мировой войны семья переехала в Воломин, где Вера ходила в школу для еврейских детей. Когда девочка училась в пятом классе, из жизни ушел отец семейства, и Вера вместе с матерью и сестрами на два года уехала в Париж. В 1929 году семья вернулась в свой дом в Польше, но Вера уже знала, что масштабов Воломина маловато для исполнения всех ее желаний. Она видела свое будущее полным аплодисментов и поклонников, хотела стать известной танцовщицей и жить в роскоши, о которой тогда было неприлично даже говорить вслух.
В 1931 году девушка переехала в Варшаву и начала ходить в балетную школу. Она подавала большие надежды, но вскоре попала в серьезную аварию, и на карьере танцовщицы был поставлен крест. Однако у Веры был козырь, об использовании которого она раньше и не думала, – прекрасный голос, ставший ее пропуском в варшавское кабаре Paradisu. Музыканты этого заведения, случайно услышавшие пение Веры, предложили ей выступить перед аудиторией, и понеслось.



Уже через несколько месяцев после своего дебюта артистка выпустила первую пластинку, а за следующие три года свет увидели еще 20 альбомов, которые принесли ей и народную любовь, и большие гонорары. К 1936 году Вера стала настоящей звездой – жила в просторных апартаментах в центре города, носила золото и меха. В те времена в польской прессе часто писали о молодой артистке, «главной достопримечательности Paradisu» и «очаровательной обладательницы магического голоса». В 1939 году Вера также попробовала себя в качестве актрисы – исполнила роль певицы Бессы в еврейском фильме Bezdomni.



Она была на самом пике популярности, когда в Польшу вторглись немецкие войска.

Вера сбежала в Италию, но недооценила свое положение. «Я была молодой, дерзкой и чересчур самоуверенной – не верила, что угроза настолько реальна и страшна», – впоследствии рассказывала певица. Вместо того чтобы укрыться в Европе, Вера со своим поклонником, молодым врачом Казимиром Езерским, отправилась во Львов, где жила и работала вплоть до 1940 года. Несмотря на то, что жизнь там была относительно безопасной и комфортной, Вера постоянно переживала за мать, которая тогда находилась в Варшавском гетто, и в итоге все-таки вернулась в оккупированную Польшу. Воссоединившись с мамой, певица начала выступать в кафе «Искусство», весьма популярном среди коллаборационистов, и там одним из аккомпаниаторов артистки был Владислав Шпильман, получивший всемирную известность после выхода фильма Полански «Пианист».

Вера проработала в гетто больше года. Она выживала, выступая, по ее словам, перед «богачами, спекулянтами и сотрудниками еврейской полиции – теми, из кого в конечном счете все равно сварили мыло». Тем не менее в те дни она чувствовала себя почти что счастливой. На небольшой сцене, под аккомпанемент пианино «польская Пиаф» пела о вещах, которые казались жителям гетто далекими и почти забытыми: о любви и природе, о счастливых днях и далеких странах. «Сидя там, они забывали о реальности, переносились в тот мир, ради которого стоило выживать, – объясняла артистка. – Мои песни внушали загнанным людям, существовавшим в оковах гетто, надежду на то, что есть что-то кроме тифа и неизбежной гибели».







Когда мать Веры отправили в лагерь смерти, певица решила, что пора спасаться, иначе ее постигнет та же участь. Летом 1942 года они с Казимиром сбежали из гетто и несколько месяцев скрывались: жили в одной из больниц Варшавы, затем на квартире знакомых в районе Мокотув. Осенью Вера перекрасила волосы «под арийку», чтобы ее было сложно узнать, но даже после этого боялась выходить на улицу и коротала дни в ожидании прихода гестапо. Вскоре в жизни артистки произошла очередная трагедия – ее сын, которого певица родила летом 1944 года, умер, прожив всего 3 месяца.

Вера ждала окончания войны, думая, что начнет жизнь с чистого листа, но сам факт выживания впоследствии перевернул ее реальность на 180 градусов. Когда война закончилась, певица пошла на Польское радио, где работал Шпильман, и попросила его помочь с работой. Она надеялась, что он встретит ее как старую подругу, но вместо этого в Веру полетели обвинения в коллаборационизме. Тот разговор с Владиславом певица запомнила на всю жизнь. «Он не поверил своим глазам – думал, что я умерла, – объясняла Вера. – А потом сказал, что до него дошли слухи, будто бы я сотрудничала с гестапо».
В 1947 году Веру Гран арестовали – польский актер Йонас Турков обвинил ее в связах с нацистами. Тогда главным доказательством вины певицы стал тот факт, что она легко сбежала из гетто и нашла укрытие в «арийской» Варшаве незадолго до того, как Третий рейх запустил «Операцию Рейнхард». По делу Веры Гран опросили более 50 свидетелей, но показания были противоречивыми, и в итоге, спустя два года, суд снял с нее все обвинения.

В 1950 году, не в силах жить в Варшаве, с которой было связано слишком много страшных воспоминаний, Вера оставила Казимира и покинула Польшу. Она ездила с выступлениями по всему миру, но несмотря на то, что суд признал певицу невиновной, ее везде травили и чуть ли не в глаза называли «гестаповской проституткой». В середине 1950-х Вера, гонимая всеми, все-таки сумела обосноваться во Франции. Именно тогда певица взяла себе псевдоним Гран и наконец получила признание критиков. Несмотря на недоверие, люди не могли противостоять ее голосу и харизме, и в итоге эффектную брюнетку в наглухо застегнутом платье, которое больше походило на траурное, полюбил весь мир.








Она продолжала петь и активно гастролировала вплоть до своего приезда в Израиль в 1971 году, когда ее концерты запретили из-за того, что «женщина, которая пела для фашистов, не имеет права петь для евреев». Тогда же Гран попыталась встретиться со своими обвинителями, но они бойкотировали ее, из-за чего дело постоянно откладывалось. После возвращения из Израиля певица больше не вернулась на сцену – вместо этого она заперлась в своей квартире в Париже и написала автобиографию «Эстафета клеветников», которую опубликовали в 1980 году.



К тому времени переживания, страхи и предрассудки одинокой пожилой женщины переросли в навязчивую идею преследования, из-за которой жизнь Веры Гран превращалась в кошмар. Она неделями не включала свет, плотно задергивала тяжелые шторы и разговаривала исключительно шепотом. В середине 90-х историей артистки заинтересовалась польская поэтесса Агата Тушиньска, и в 2003 году отшельница каким-то чудом позволила ей зайти в свою парижскую квартиру. Тогда Вера Гран уже полностью была погружена в собственный мир, в котором, по ее мнению, каждый хотел уличить, обвинить и растоптать ее. «Они выслеживают меня со всех сторон. Ночью приходят в этот дом, влезают в окна и ломают замки, – объясняла Гран своей собеседнице. – Они своровали мои фотографии и документы, чтобы их уничтожить. Меня накачивают наркотиками, чтобы я спала до обеда, а потом расставляют везде скрытые камеры».

Но несмотря на то, что под подушкой у Веры всегда лежал молоток, а стену коридора «украшала» надпись, что ее «хотят убить приспешники Шпильмана и Полански», в этой пожилой даме все-таки оставались черты «той самой» Веры Гран. Агата Тушиньска, автор биографии певицы, впоследствии вспоминала, что Вера свободно владела тремя языками, вела себя крайне любезно и без каких-либо табу рассказывала все, что помнила о своей жизни.
Певица умерла в доме престарелых в 2007 году, так и не поверив, что за ней не гонятся ни нацисты, ни обвинители, и правда о том, что же все-таки происходило в Варшавском гетто в 1942 году, умерла вместе с ней. «Я не знаю, напрасно или нет обвиняли Гран, но даже если нет, то лично вы сможете гарантировать, что не захотите спастись, если у вас будет единственный шанс? Выиграв в суде, Вера проиграла свою жизнь, и возможно, проиграла ее из-за лжи, – рассказывает Агата Тушиньска. – В любом случае обвинители не имели права судить ее, выжившую в аду. Пример Веры Гран говорит лишь о том, что иногда жажда справедливости способна превращать разумных людей в подобие тех, кто заставлял их страдать еще вчера».[/b]

ВЗЯТО ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ В ИНТЕРНЕТЕ.[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cloud
.:: Супер-Модератор ::.
<span style='color:#A21FA7;'><b>.:: Супер-Модератор ::.</b></span>


Возраст: 69
По гороскопу: Дева
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 13.04.2005
Сообщения: 2144
Откуда: Israel


СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2018 22:41    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

Никогда не слышал об этой певице. Непревзойдённый талант и очаровательный голос. Что обидное, тяжёлая и трагическая судьба. Света большое спасибо за возможность познакомиться с творчеством Веры Гран. Жму руку Розочка

_________________BenZion.Ru_________________

Власть рождает паразитов - да здравствует АНАРХИЯ !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ticklish
Aктивный форумец
<span style='color:#DD6811;'><b>Aктивный форумец</b></span>


Возраст: 72
По гороскопу: Водолей
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 02.11.2012
Сообщения: 256



СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2018 12:55    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

cloud писал(а):
Никогда не слышал об этой певице. Непревзойдённый талант и очаровательный голос. Что обидное, тяжёлая и трагическая судьба. Света большое спасибо за возможность познакомиться с творчеством Веры Гран. Жму руку Розочка


Очень грустно читать о судьбе Веры Гран. И никто не может дать гарантию, как бы он повёл себя на её месте. В её голосе слышна непреодолимая тоска от безысходности, её сердце страдает и плачет.

Сейчас совсем размылись границы в понятии о предательстве. Мы в нём просто купаемся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ticklish
Aктивный форумец
<span style='color:#DD6811;'><b>Aктивный форумец</b></span>


Возраст: 72
По гороскопу: Водолей
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 02.11.2012
Сообщения: 256



СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2018 19:40    Заголовок сообщения: ГЛЕНН МИЛЛЕР
Описание:
Ответить с цитатой

Glenn Miller ( Гленн Миллер)
Легендарный композитор и дирижер - любимец миллионов почитателей доброго старого джаза





1 марта 1904 года, в городке Клоринда штата Айова родился Гленн Миллер. В поисках лучшей доли семья часто переезжала с места на место, но большого состояния не нажила. Достаточно сказать, что Гленну в детстве пришлось пасти коров, чтобы заработать на тромбон - инструмент, который затем принес ему мировую славу.
После школы Гленн поступил в Колорадский университет, но музыка волновала его больше, чем наука. Бросив учебу, Миллер стал играть в танцевальных оркестрах, набираясь опыта, повышая все время свое мастерство и гонорар. В конце концов он едет в Нью-Йорк. Здесь Гленн Миллер служит переписчиком нот, затем, изучив композицию и теорию музыки, становится аранжировщиком, подрабатывает тромбонистом.
В этот же период он женится на девушке, с которой был знаком еще в колледже. Три года Гленн боится оставлять жену одну и отказывается от разных выгодных гастролей. Но его прилежание и талант замечены - его приглашают музыкальным директором в прославленный биг-бэнд братьев Томми и Джимми Дорси, в руководство популярным оркестром Рея Нобла.
Первая пластинка Гленна Миллера появилась в 1935 году. На ней было два номера: "Лунный свет над Гангом" и "Блюзовая серенада". Как справедливо заметили исследователи творчества Миллера, в названиях номеров присутствовали ключевые слова: "лунный свет, серенада". Впоследствии, сыгранная оркестром Гленна Миллера "Серенада лунного света" стала классикой популярной музыки ХХ века.






И, наконец, весной 1938 года перед публикой предстал оркестр Гленна Миллера - тот, что будет увековечен навсегда. Спрос на Гленна Миллера был столь велик, что в течение нескольких лет его рабочий день строился так: с утра оркестр репетировал и записывал в студии грамзаписи четыре-пять новых пьес для пластинок, днем выступал на радио в прямом эфире, а вечером играл в престижнейших танцевальных и концертных залах Нью-Йорка. За пять лет оркестр Гленна Миллера записал столько музыки, что ее хватило ныне на 50 компакт-дисков по часу каждый.











Когда началась война, непригодный к армейской службе Гленн Миллер настоял, чтобы его взяли на фронт. Ему поручили собрать джаз-оркестр Военно-воздушных сил США для выступлений перед войсками, действующими в Европе. Популярность нового детища Гленна Миллера среди американских войск, расквартированных в Англии, а также среди публики в США и даже населения оккупированных немцами европейских стран была неслыханной.
В 1941 году, когда в Европе уже шла жесточайшая война, а США оставалось всего несколько месяцев до вступления в мировое сражение, на экраны Америки вышла легкая музыкальная комедия "Серенада Солнечной долины". Фигурное катание, балет на льду, незамысловатая любовная история и - потрясшая весь мир музыка оркестра Гленна Миллера.
Несколько поколений советской молодежи - от послевоенных "штатников" до "оттепельных" стиляг - распевали на свой лад песенку "Поезд на Чаттанугу". О, Чаттануга чу-чу!..
Музыку к этой песенке написал Гарри Уоррен, а текст сочинил Мак Гордон.



В декабре 1944 года оркестр ВВС США находился в недавно освобожденном Париже. Готовился большой радиоконцерт на всю Европу с участием американских и европейских джазовых музыкантов. 15 декабря 1944 года майор Гленн Миллер вылетел на небольшом одномоторном самолете с Британских островов во Францию. Но на континент самолет не прибыл. Он разбился где-то над проливом Ла-Манш.
===============================================

Тайна смерти Гленна Миллера



Некоторым людям на роду написано не умирать, а прямо из жизни переходить в легенду. Гленн Миллер унес с собой в могилу три тайны. Первая из них: как ему удавалось создавать такую блистательную, легкую, жизнеутверждающую радостную музыку? Как Миллеру удалось добиться такой популярности? Вторая тайна - тайна его гибели. Его смерть, произошедшая так неожиданно и странно, до сих пор вызывает споры и неверие. И третья тайна - местоположение его могилы. Никто не знает, где он похоронен. Некоторым людям на роду написано не умирать, а прямо из жизни переходить в легенду. Неизвестно, к каким еще высотам поднялся бы оркестр Гленна Миллера, если бы не Вторая Мировая Война. Американец и патриот до мозга костей, Гленн подал документы, чтобы пойти в армию. Последний концерт оркестра Гленна Миллера не был завершен. Занавес начал опускаться в середине песни - но певицы Марион Хаттон и Глена уже не было на сцене. Марион не смогла допеть, захлебнулась рыданиями и убежала со сцены. Большая часть духовых тоже едва играла. Сам Гленн, хоть и известный своей сухостью и твердостью, отвернулся от оркестра, чтобы не расплакаться самому. 15 декабря 1944 года самолет, на борту которого находился майор Гленн Миллер, вылетел с военного аэродрома в Англии, чтобы доставить Гленна на концерт в Париж, но в Париже самолет не приземлился. Пропал бесследно. Нам осталось главное, что было в жизни Миллера - музыка. Тромбонист Гленн Миллер, легендарный основатель американского джазового оркестра имени себя,
погиб в авиакатастрофе в 1944 году - спустя три года после выхода фильма "Серенада солнечной долины", принесшего ему мировую славу.
В авиакатастрофе ли? Версии расходятся… После вступления США в войну с Японией в декабре 1941 года, Гленн Миллер решил записаться добровольцем во флот. Однако он вышел из призывного возраста (ему было 3Крутой, и его прошение было отклонено. Тогда он написал в августе 1942 года письмо в министерство обороны, предлагая создать армейский оркестр для работы в войсках, "чтобы, - как он витиевато выразился, - вдохнуть немного энергии в ноги наших марширующих солдат и немного больше радости в их сердца". Предложение Миллера было принято. 27 сентября 1942 года его оркестр дал свой последний концерт в Пассейке, штат Нью-Джерси. Спустя 8 месяцев после вступления Америки во Вторую мировую войну Гленн Миллер отказался от своей феноменально успешной карьеры. Осенью 1942 года он стал капитаном американской армии. В июне 1943 его Армейский оркестр военно-воздушных сил в составе 45 музыкантов стал реальностью. К оркестру были прикомандированы популярные эстрадные вокалисты - Джонни Дезмонд, Тони Мартин и Дайна Шор. В новый оркестр Миллер включил большую группу струнных. Разыскав других музыкантов в вооруженных силах, Миллер создал оркестр U.S. Army Air Forces Band, который начал играть для кадетов, проходящих обучение в Йельском университете в Нью-Хевене, штат Коннектикут. Однако стоило ему ввести в марши элементы свинга, как высокопоставленный офицер немедленно напомнил ему, что во время Первой мировой войны вполне хватало музыки Джона Филипа Сузы. "А вы что, до сих пор летаете на тех же самолетах, на которых летали в предыдущей войне?" - парировал Миллер. Так вооруженные силы приняли свинг. Объезжая страну, оркестр собрал миллионы долларов на военные цели. Также Миллер привлекал добровольцев в армию в своей еженедельной радиопрограмме "I Sustain the Wings". Оркестр Миллера был первоклассен, включив таких музыкантов как саксофонист Хэнк Фриман, барабанщик Рэй Маккинли, трубач Берни Привин, пианист Мел Пауэлл и вокалист Джонни Десмонд. По иронии судьбы, тщательно подбирая состав для своего оркестра, Миллер отказал 19-летнему пианисту Генри Манчини, который через десять лет напишет заглавную тему для биографического фильма о Миллере. Однако капитан (впоследствии майор) Миллер считал, что он делает недостаточно. Наконец, в июле 1944 года, он получил разрешение вывези свой оркестр за рубеж для выступления перед войсками, дислоцированными в Англии. В течение следующих пяти с половиной месяцев он дал 71 концерт: эти концерты называли самой мощной подстежкой боевого духа, сравнимой разве что с письмами из дома. Концерты транслировались для войск в Великобритании и на европейском континенте. Оркестр выступал на военных базах союзников и играл на радио Би-Би-Си. Интенсивность его работы была поразительной. Миллер писал в одном из писем жене, что в течение одного месяца его оркестр 35 раз выступил в войсках и участвовал в 40 радиопрограммах. Биг-бэнд Миллера принимал участие в серии пропагандистских музыкальных радиопередач, предназначавшихся для немецких войск, - джаз был запрещен в нацистской Германии. В Лондоне, где размещался штаб американских вооруженных сил в Европе, Миллер чудом избежал гибели. По приезде в британскую столицу его оркестр был расквартирован на Слоун-стрит. Этот район особенно часто подвергался налетам немецких бомбардировщиков. Опасаясь за жизнь музыкантов, Миллер добился 2 июля 1944 года передислокации своего оркестра в Бедфорд. На следующий день мощная авиабомба разрушила лондонское здание, где до этого размещался оркестр Миллера; при этом погибло сто человек. Война близилась к концу, союзники освободили Париж. Планировалась переброска оркестра Миллера на континент. Майор Гленн Миллер должен был вылететь в Париж, чтобы подготовить там условия для предстоящего рождественского выступления своего оркестра United States Army Air Forces Band в зале "Олимпия" для войск Союзников в освобожденном Париже. В последний момент Миллер решил вылететь во Францию раньше своего оркестра. Случайная встреча в офицерском клубе за вечер до этого - и Миллер получил место на маленьком самолете, который летел через Ла-Манш. Миллер всегда с беспокойством относился к полетам, поэтому и тут засомневался. Однако второй пассажир, полковник Норман Бейселл, напомнил ему, что Линдберг перелетел на таком самолете через Атлантику, а они летят всего лишь в Париж. 14 декабря Миллер почти всю ночь просидел с другом, рассказывая ему о планах создания оркестра после войны и о том, что в старости он планирует жить на ранчо в Калифорнии, которое он недавно купил. 15 декабря 1944 года он вылетел во Францию на небольшом одномоторном самолете "Норсеман С-64" с авиабазы "Твинвуд Фарм". Стоял густой туман, даже птицы, как заметил перед отлетом Миллер, опустились на землю. "Эй, а где тут, черт побери, парашюты?" - спросил Миллер. "В чем дело, Миллер, ты что, собираешься жить вечно?" - пошутил полковник. Вскоре после этого Norseman утонул в густом тумане и исчез навсегда. Самолет, в котором он летел, так и не достиг Франции, его след затерялся где-то над Ла-Маншем. Ни тело Миллера, ни остатки его самолета не были найдены. Фанатичные поклонники оркестра не хотели верить в гибель своего кумира. Сразу же возникло множество слухов о загадочной смерти лидера популярнейшего оркестра. Утверждали, что Миллер якобы попал в плен к немцам и те его пытали и расстреляли. Ходили слухи, что его самолет был сбит немцами, однако в тот день не наблюдалось вылетов самолетов люфтваффе. Последней сенсационной версией гибели Миллера стала публикация журналиста Удо Ульфкотта в немецком таблоиде "Бильд" в 1998 году. Немецкий журналист утверждал, что, работая в архиве Пентагона, он наткнулся на несколько секретных документов, из которых явствовало, что Гленн Миллер скончался от сердечного приступа в парижском борделе в объятьях проститутки, и что военное командование решило скрыть постыдную смерть армейского кумира, чтобы не подрывать воинского духа союзных армий. Проверка показала, что все это было лишь очередной уткой. Впервые наиболее достоверная информация о гибели Глена Миллера появилась в апреле 1999 года, когда на лондонском аукционе "Сотбис" был продан бортовой журнал военных лет одного из бомбардировщиков британских ВВС. Его второй пилот Фред Шоу поведал тогда журналистам, что самолет, на котором Гленн Миллер летел во Францию, стал жертвой бомб, сброшенных в Ла-Манш его эскадрильей. Эскадрилья британских бомбардировщиков возвращалась из Бельгии, где ей не удалось выйти на цель и отбомбиться. Инструкция запрещает посадку бомбардировщиков с грузом бомб, поэтому "ланкастеры" должны были до возвращения на свой аэродром сбросить бомбы в море. Для этой цели в Ла-Манше была выделена специальная зона. Когда самолет Шоу достиг этой зоны, он посмотрел вниз и увидел под собой маленький одномоторный "Norseman С-64". Моноплан летел низко над водой и под ним рвались бомбы. "Я тогда еще сказал нашему пулеметчику, - рассказывает Фред Шоу, - посмотри, что делается внизу, там самолет. Я видел, как этот самолет вошел в пике и исчез в проливе". 24 декабря 1944 года было объявлено, что знаменитый музыкант пропал без вести. Занятое более крупными проблемами на решающей стадии войны в Европе, американское верховное командование предположило, что Norseman упал в Ла-Манш из-за обледенения крыльев или поломки мотора. Никаких поисков и расследования трагедии не проводилось. Друзей и фанатов популярного музыканта официальные объяснения не удовлетворили. Поползли самые дикие слухи: о том, что самолет Миллера был сбит немцами, и что искалеченного музыканта держат в каком-то госпитале; что его убили во время драки в парижском борделе; что полковник Бейселл, вовлеченный в махинации на черном рынке, убил и Миллера, и пилота, и посадил самолет во Франции; что верховное командование ликвидировало Миллера как немецкого шпиона. Несмотря на абсурдность таких историй, его исчезновение до сих пор порождает легенды. Вот такую например: "Гленн Миллен умер не во время катастрофы самолета над Ла-Маншем, а от рака легких в госпитале". С таким удивительным заявлением выступил младший брат Миллера, Херб Миллер, нарушив в 1983 году 40-летнее молчание. По версии Миллера-младшего, Гленн действительно находился на борту Norseman 15 декабря 1944 года. Однако когда самолет приземлился спустя полчаса, его отвезли в военный госпиталь, где он скончался на следующий день. Историю о катастрофе самолета, заявил Херб, сочинил он сам, так как его брат хотел умереть как герой, а не во "вшивой постели". В подтверждение своей теории Херб показал письмо, которое заядлый курильщик-Миллер написал летом 1944 года: "Я совершенно истощен, хотя ем нормально. Мне сложно дышать. Я думаю, я очень болен". Так как катастрофы не было, заявил Миллер-младший, то не было нужды в поисках или расследовании. Более того, официальный отчет о погоде 15 декабря сообщал о температуре в 5 градусов по Цельсию - при такой температуре крылья не леденеют. И пилот Norseman, и полковник Бейселл умерли позднее во время сражений с немцами. Его брат, был, вероятно, захоронен в массовой могиле на военном кладбище в Великобритании. Есть версия, что полковник Бейссел покончил жизнь самоубийством, заодно погубив Миллера. Во всяком случае, Бейссел не взял с собой, как было положено, в полет парашютов. Существует и совсем удивительная версия, будто бы Гленн Миллер спасся, но оказался сильно изуродованным и сделал пластическую операцию, после которой стал жить под чужим именем. Истинную историю исчезновения Гленна Миллера, вероятно, так и не удастся выяснить наверняка. Впрочем, после стольких лет это уже не суть важно. Важна оставшаяся музыка любимца миллионов почитателей доброго старого джаза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cloud
.:: Супер-Модератор ::.
<span style='color:#A21FA7;'><b>.:: Супер-Модератор ::.</b></span>


Возраст: 69
По гороскопу: Дева
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 13.04.2005
Сообщения: 2144
Откуда: Israel


СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2018 22:14    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

ticklish
Большое спасибо. Интересная статья. Гленн Миллер и его джаз биг бенд хорошо был известен и популярен в 40-50 гг. не только в Америке но и в Европе. Всем известный фильм Серенада Солнечной долины с участием коллектива попал в Советский Союз после войны, как трофейный. После войны крутили трофейные фильмы, такие, как Таззан, Девушка моей мечты, Багдадский вор и в том числе Серенада Солнечной долины. В начале 60-х в хрущёвскую оттепель разрешили опять в прокат, мне посчастливилось посмотреть картину. Джаз биг бннд, это было супер. Особенно пользовалась тема под названием Чюча и мы подростки напевали этот мотив и придумывали всякие пародии. Вспомнил один из вариантов припева "как у тёти Нади все соседи б***и и прочея пошлятина. Время было золотое, юношеский максимализм, романтизм и включая конечно же и хулиганство.
Смайлик Thumbs Up! Семь сорок! Выпьем пива

_________________BenZion.Ru_________________

Власть рождает паразитов - да здравствует АНАРХИЯ !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ticklish
Aктивный форумец
<span style='color:#DD6811;'><b>Aктивный форумец</b></span>


Возраст: 72
По гороскопу: Водолей
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 02.11.2012
Сообщения: 256



СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2018 06:57    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

Я тоже помню этот фильм и , конечно же "Чу-чу". Тогда джаз был как глоток свежего воздуха. Действительно, время было золотое, поэтому и вспоминать приятно. Смайлик Thumbs Up! Семь сорок! Наушники Жму руку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ticklish
Aктивный форумец
<span style='color:#DD6811;'><b>Aктивный форумец</b></span>


Возраст: 72
По гороскопу: Водолей
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 02.11.2012
Сообщения: 256



СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2018 21:45    Заголовок сообщения: ЕЖИ ПЕТЕРСБУРСКИЙ
Описание: ПОЛЬСКИЙ МУЗЫКАНТ И КОМПОЗИТОР
Ответить с цитатой



Ежи Петерсбурский, 1895 - 1979, польский музыкант и композитор, по линии матери происходил из известной еврейской клезмерской семьи Мелодиста (Melodysta). Клезмеры были еврейские музыканты, игравшие во время различных социальных событий. Однако мать Ежи уже не ходила по свадьбам со скрипкой, а закончила Варшавскую консерваторию, и была пианистской. Композитором был уже её отец, Альфред Мелодиста (Alfred Melodysta), дед Ежи, который получил известность как автор шлягеров своего времени Fiakier и Ja chce tak naprawde. Надо сказать, что биография Ежи Петерсбурского отчасти неопределённая, расплывчатая, практически нигде о нём нет абсолютно точных сведений, и следовало бы почти к каждому предложению в изложении его биографии добавлять "считается", "утверждают", "вероятно" и т.п.
. Якобы он родился в семье Якуба и Паулины по фамилии Мелодиста, однако вроде Мелодиста была фамилия его матери, и откуда же тогда взялась странная фамилия Петерсбурский? Нет никаких указаний на то, кем был отец Ежи, хотя у него было ещё два брата и сестра (тоже музыканты), носивших ту же фамилию.




После окончания гимназии Ежи по стопам матери поступил в Варшавскую консерваторию по классу фортепьяно, и окончил её в 1916-м году. После её окончания он работал аккомпаниатором в театрах и кабаре, и уже тогда начал писать свои первые песни. В 1920-м году он поступил в Венскую консерваторию, где изучал композицию и искусство дирижирования. Вероятно, он был нацелен на карьеру в классической музыке, однако что-то незаладилось. Возможно, возникли финансовые проблемы. Якобы в Вене он познакомился и подружился с композитром Кальманом, который дал ему совет заняться сочинением поп-музыки. Чем пан Ежи (как любят говорить современные российские журналисты) и занялся после своего возвращения в Варшаву.




В 1922 году вместе с кузеном по имени Артур Голд (или Гольд), который играл на скрипке, он организовал джазовый "Оркестр Голда и Петерсбурского". В оркестре играли так же один из братьев Ежи и брат Голда, всё как положено. Как и положено, оркестр играл в кабаке - в течение восьми лет он выступал в популярном ночном ресторане "Адрия". Однако пан Ежи не забыл и свою вторую специальность, и скоро песни на его мелодии стали исполнять многие популярные в то время польские певцы и певицы. Он написал множество вальсов, фокстротов и танго, вполне самых обычных и ничем не выдающихся из общего ряда - ну, ведь все танго примерно одинаковы? Писал он музыку и для представлений в кабаре и варьете, написал так же музыку для двух оперетт, а так же музыку для четырёх польских звуковых фильмов. Его песни и музыка были достаточно популярны, хотя их было нельзя назвать хитами.

Однако несколько раз синяя птица удачи попала и в его руки, что само по себе уже чудо, многим композиторам не удаётся поймать её и единожды. В 1928-м году он написал песню "Танго Милонга", которую привёз с собой в Вену во время своих европейских гастролей 1930-1932-го года, и там его мелодия была выкуплена известным музыкальным издателем, получила новый текст и название "О, донна Клара" ("Oh, Donna Clara" ), и стала международным хитом.




Однако более интересна его вторая удача, написанная в 1933-м году мелодия танго для песни "Это последнее воскресенье" ("To ostatnia niedziela). Она была написана по просьбе поэта песенника Зенона Фридвальда на его стихи. Первым и лучшим её исполнителем стал популярный певец Мечислав Фогг (на самом деле Фогель). Песня немедленно стала очень популярной, была мгновенно записана на пластинку, и со временем долетела и до Советского Союза.



To ostatnia niedziela - Это последнее воскресенье.

Музыка: Jerzy Petersburski
Текст: Zenon Friedwald
Исполняет: Mieczyslaw Fogg

Сейчас не стоит искать отговорок,
Факт, что всё кончилось.
Сегодня пришёл другой, более богатый,
И лучший, чем я,
И вместе с тобой украл моё счастье.

У меня есть одна просьба, может быть последняя,
Первая за многие годы,
Дай мне твоё одно воскресенье,
Последнее воскресенье,
А потом пусть пропадёт весь мир!

Это последнее воскресенье,
Сегодня мы расстаёмся,
Сегодня мы разойдёмся,
Навсегда.

Это последнее воскресенье,
Поэтому не жалей его для меня,
Посмотри сейчас нежно на меня,
Последний раз.

У тебя будет ещё много таких воскресений,
А что будет со мной, кто знает....

Это последнее воскресенье,
Мои чудесные сны,
Такое желанное счастье
Кончилось.

Ты спрашиваешь, что я буду делать и куда пойду?
Куда мне пойти? Я знаю:
Сейчас для меня есть один выход,
И я не знаю другого,
Этот выход ..., но это не важно.

Единственно важно, что ты должна быть счастливой,
А обо мне не беспокойся....
Но прежде чем всё закончится,
Прежде чем нас разлучит судьба,
Дай мне одно твоё воскресенье.

В 1937 году редакторы московской Центральной студии звукозаписи предложили одному из ведущих джаз-оркестров страны, которым руководил пианист-виртуоз Александр Цфасман, записать небольшую танцевальную программу. С оркестром выступал молодой и обаятельный, правда, пока малоизвестный певец, владелец замечательного баритонального тенора Павел Михайлов. Так уж случилось, что танго «Та остатня недзеля» пришлось по душе и Михайлову, и Цфасману, и потому «Недзелю» было решено включить в программу — с русским текстом поэта Иосифа Альвека." Так в советской России появилось танго "Расставание", немедленно завоевавшее огромную популярность, не смотря на то, что примерно в это же время на эту мелодию были положены несколько других текстов, и были выпущены пластинки с этими альтернативными песнями

Павел Михайлов «Расставание»



Лев Полосин, Борис Кузнецов «Листья падают с клёна»



Клавдия Шульженко «Песня о юге»



Успехи в композиторской деятельности Ежи Петерсбурского были замечены польскими властями, и в 1936 году он получил награду от польского президента Игнация Мосцицкого, Золотой Крест за Заслуги, с формулировкой "как первый польский композитор, чьи песни стали настолько популярными за рубежом ".

Ну а дальше наступил 1939-й год, и Польша была захвачена Германией. Тут мы опять вступаем в область неясностей и предположений. Якобы Ежи Петерсбурский на момент войны был призван в армию - в его возрасте? - и оказался в Белостоке, на захваченной Советским Союзом территории. Хотя, возможно, он просто бежал с захваченной немцами територии, не ожидая от немцев ничего хорошего.. В Белостоке набралось целых 25 человек таких музыкантов-беженцев, из которых местные власти решили организовать джаз-оркестр, руководителем которого и стал поначалу Ежи Петерсбурский.

И вот уже на территории советской России Ежи Петерсбурский написал ещё один свой хит, который пели с различными вариантами текста, пока, уже во время войны, певица Клавдия Шульженко не изменила его, и сейчас мы знаем эту песню как "песню военных лет" "Синий платочек".





Вернувшиеся после войны в Польшу музыканты привезли с собой и "Синий платочек", положили на его музыку польский текст и эта песня до сих пор популярна в Польше.

Blekitna chusteczka - Jerzy Polomski –„Синий платочек»




Музыка: Jerzy Petersburski
Слова: Artur Tur

Маленький синий платочек (носовой, понятно),
О котором я помню столько лет,
Моя девушка и её платочек
Туманом заслонили мне весь мир.

Здесь ли, там ли,
Блуждаю я один по свету,
Сегодня у меня остался на память
Только этот маленький синий платочек.

Маленький синий платочек
Был весь мокрый от слёз,
Когда я уезжал на войну,
На край света,
Из твоего городка.

Припев.

Не нужно возвращаться к воспоминаниям,
Время успокаивает боль сердца,
Горячее пламя первой любви
Давно минуло и погасло.
(Пламя нашей горячей любви
Уже давно и навсегда погасло.)

Здесь ли, там ли,
Блуждаю я один по свету,
У меня остался как память,
Только твой синий платочек.

Ну а что же автор этих хитов? Тут опять неопределённость, хотя основная канва известна. Во время организации в Советском Союзе армии генерала Андерса Ежи Петерсбурскому удалось записаться в неё, и в 1943-м году он вместе с польскими частями выехал из Советского Союза через Иран на Ближневосточный театр военных действий. Участия в боях он, по-видимому, не принимал. В Каире в это время работало английское радио, и один час в день Ежи Петерсбурский вёл на нём передачу на польском языке. Конечно, и там он видимо продолжал давать какие-то концерты, и даже выступал перед генералом Сикорским.
После войны, в 1947-м году, он выехал из Палестины в Бразилию, где гастролировал, играя дуэтом на фортепьяно с другим польским еврейским композитором. С 1948-го по 1968-й год он жил в Бунос-Айресе, в Аргентине, где работал на местном "Radio El Mondo", и одновременно вместе с актёром кабаре по имени Lopek , тоже польским евреем, руководил оркестром театра El National.
В 1968-м году Ежи Петерсбурский вернулся в Польшу. В 1969-м году родился его сын от третьего брака, Ежи Петерсбурский младший, ставший впоследствии тележурналистом и композитором.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ticklish
Aктивный форумец
<span style='color:#DD6811;'><b>Aктивный форумец</b></span>


Возраст: 72
По гороскопу: Водолей
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 02.11.2012
Сообщения: 256



СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2018 23:42    Заголовок сообщения: АРТУР ГОЛД
Описание: ПОЛЬСКИЙ КОМПОЗИТОР И МУЗЫКАНТ
Ответить с цитатой

Артуру Голду, замечательному польскому композитору и музыканту, пришлось, будучи узником Треблинки, быть руководителем и дирижёром лагерного оркестра.

«Громче, громче, музыка!» — орал, размахивая плетью, заместитель коменданта Треблинки Курт Франц, заставляя оркестрантов лагерного оркестра играть всё громче и громче, так, чтобы было слышно в соседних сёлах — смотрите, мол, евреям не так уж здесь плохо живётся! На самом же деле у лагерного оркестра было совсем другое предназначение: его приводили специально к дверям газовой камеры, а лёгкая опереточная музыка, исполняемая оркестрантами, должна была заглушать нечеловеческие крики, раздававшиеся оттуда.

Руководителем и дирижёром оркестра был назначенный Францем Артур Голд, еврей из Польши, известный композитор, аранжировщик, скрипач и дирижёр, один из создателей популярных оркестров 20–30-х годов в Варшаве.
К моменту нацистского вторжения в Польшу Артур Голд находился на пике своей многообещающей карьеры. Он родился 17 марта 1897 года в Варшаве, в семье, имеющей глубокие музыкальные традиции. Отец, Михал Голд, был флейтистом оркестра Варшавской оперы, а мать, Хелена Мелодиста, принадлежала к известной в Польше семье музыкантов-клезмеров. Известным музыкантом был и младший брат Артура, Хенрик, а также его двоюродный брат, знаменитый король танго - Ежи Петерсбурский.
В 1904 году, после скоропостижной смерти отца, семилетнего Артура отправляют в Лондон к его дяде, который также был музыкантом. В Лондоне Артур получает прекрасное музыкальное образование, обучаясь игре на скрипке и виолончели, а также изучает композицию. После своего возвращения на родину он оканчивает Варшавскую консерваторию по классу скрипки.




Оркестр Артура Голда и Ежи Петерсбурского

Сразу же после окончания Первой мировой войны, когда Польша вернула себе независимость от России, джаз заполонил Европу. В 1920 году совместно со своим кузеном Ежи Петерсбурским Артур Голд создаёт в Варшаве замечательный коллектив, очень быстро ставший самым популярным из всех польских оркестров того времени.

Свои концерты братья давали в варшавском театре-кабаре Quo Pro Quo и в самом фешенебельном ресторане Варшавы «Адрия». Публика часто повторяла слова одного из фокстротов Голда — Gdy Petersburski razem z Goldem gra: «Когда Петерсбурский вместе с Голдом играют, вы не будете спать всю ночь до рассвета…» А впрочем, в эти годы ночная жизнь столицы Польши так и била ключом. Между двумя войнами музыкальная жизнь была яркой и насыщенной: кабаре и варьете, театры миниатюр и оперетты, музыкальные салоны и концертные залы были забиты до отказу.

В 1925 году братья Голд, Артур и Хенрик, создают Gold Orchestra, в котором собирают группу из восьми музыкантов, играющих джаз. Большой успех оркестру Голдов принёс контракт с польскими и зарубежными компаниями звукозаписи Syrena, Odeon и Columbia, где был записан на диски не только джазовый репертуар оркестра, но также и превосходные вальсы и изумительные по красоте танго, написанные Артуром Голдом. Из многочисленных произведений, которые он успел написать, самыми любимыми были танго «Осенние розы» и «Чёрные глаза».


Артур Голд со своим кузеном Ежи Петерсбурским, 1933 год

Голду удалось проявить себя также и в качестве скрипача-виртуоза, исполнявшего сольные партии в концертах не только в Польше, но и по всей Европе. В Париже, куда он приехал на гастроли перед самой войной, Голд знакомится с популярным то время русским певцом Петром Лещенко. В это время в репертуаре Лещенко появляются очаровательное танго «Признайся мне», известный фокстрот «Мой друг», а также «русские» фокстроты «Ах, те цыганки» и «Наташа танцует». Без преувеличения можно сказать, что сочинения Голда были гордостью польской музыки ретро.






Однако музыкант в то же время никогда не забывал о своём еврейском происхождении. Свидетельством этого является его незабываемое танго «На припечке», в котором поётся о старой идишской песенке Марка Варшавского «Ойфн припечек». Именно оно, это танго, наполненное грустью и ностальгией, стало пророчеством трагической судьбы его талантливого автора.



В сентябре 1939 года Варшаву оккупируют нацисты. Вместе с сотнями тысяч других евреев города Артур Голд попадает в 1940 году в Варшавское гетто. Находясь там, чтобы создать какое-то подобие нормальной жизни для жителей гетто, он организует небольшой оркестр и выступает с концертами в кафе Nowoczesna («Современное»), продолжая даже в условиях гетто занятия музыкой.
В 1942 году Артур Голд вместе с музыкантами оркестра был депортирован в лагерь уничтожения Треблинка, находившийся в 80 километрах от Варшавы. Казалось бы, в кромешном аду лагерной жизни не было места музыке. И всё же в Треблинке музыкальная жизнь была, и даже довольно насыщенная, благодаря стараниям Курта Франца, отъявленного убийцы, с наслаждением натравливавшего своего любимого пса Барри на безвинных еврейских жертв, и одновременно меломана в душе. Он давно планировал организацию музыкального коллектива из числа заключённых. Такой оркестр не только позволял в лагере развлекать эсэсовцев и охрану, снимая напряжение после «тяжелых будней», но и давал возможность скрыть от несчастных узников их приближающуюся смерть, отвлекая во время селекции и пути в газовые камеры.
После прибытия поезда из Варшавского гетто Курт Франц заметил в числе других евреев, которых вели на уничтожение, Артура Голда. Он был со своей волшебной скрипкой в руках. Недолго думая Франц сразу же поручает ему организовать так называемый регулярный оркестр на базе ранее существовавшего в лагере трио, состоявшего из скрипачей-узников.
Подчиняясь его приказу, Голд организует оркестр из десяти музыкантов, в составе которого были депортированные вместе с ним музыканты из Варшавского гетто. Оркестр состоял из полупрофессиональных музыкантов, среди которых было несколько театральных артистов и один танцор из Варшавы. «Выступления» оркестра Треблинки дополнял и лагерный хор. Найти музыкальные инструменты для оркестрантов не представляло особого труда: среди прибывающих сотен тысяч евреев было немало тех, кто привозил их с собой.

Одним из музыкантов оркестра был 14-летний баянист по имени Эдек, прибывший из Варшавского гетто, вся семья которого была уничтожена в лагере в первые дни депортации. Самуэль Вилленберг, бывший узник Треблинки, вспоминал о нём в своей книге «Восстание в Треблинке»: «Громадный баян почти полностью закрывал худенькое тело, можно было только видеть его огромные печальные глаза. Этот баян, с которым он приехал в лагерь, спас Эдеку жизнь».
Другой переживший Треблинку узник из Чехословакии, Рихард Глацар, писал об этом подростке: «Со своим баяном, прикрывавшим его почти полностью, он был типичным символом Треблинки».
Артуру Голду удалось добиться освобождения музыкантов оркестра от каторжных работ под предлогом участия в репетициях. После репетиций все они должны были приводить в порядок военные шинели, чистить сапоги лагерному персоналу и убирать. Стараниями Голда музыканты получали дополнительный продуктовый паёк.

«После ужина в швейной мастерской оркестр играет музыку… Небо над лагерем всё красное от огня, полыхающего в недавно построенной огромной печи… Девушки и наши “кавалеры” танцуют под прекрасные звуки оркестра Голда…
Позже, когда становится теплее, оркестр играет на улице, возле закрытых ворот. По другую сторону от ворот собираются группы украинцев и танцуют свои танцы. Это происходит в Треблинке каждый день», — вспоминал переживший лагерь неизвестный узник.
«Когда мы стояли на перекличке, — вспоминал Самуэль Виллинберг, — Голд очаровывал нас старыми мелодиями, которые он извлекал из своей скрипки, стоя посреди улицы. Запах разлагающихся тел преследовал нас, как будто не хотел с нами расстаться. Этот запах стал частью нашего бытия, это всё, что осталось от наших родных и любимых, последнее воспоминание о еврейском народе, уничтоженном в газовых камерах».
Самуэль Вилленберг был одним из немногих, кому удалось вырваться из ворот этой страшной фабрики смерти. «Оркестр Артура Голда» — так назвал он одно из своих скульптурных произведений, посвященное памяти музыканта.
Специально, чтобы вызвать насмешку лагерников, Курт Франц придумал для оркестрантов униформу наподобие клоунской. Они были одеты в разноцветные мешковатые фраки с огромными бутафорскими галстуками-бабочками на груди. Музыканты оркестра устраивали концерты для эсэсовцев, охранников и «элитных» заключённых, играли стоя под окнами столовой и в вечернем клубе Cassino, сопровождали прибытие поездов и отправку на уничтожение. Репертуар оркестра был самым разнообразным, в нём присутствовала не только маршевая музыка, но и народные польские и еврейские песни, в том числе и «Тум балалайка». Исполнялась и популярная песенная классика, танго Артура Голда и Ежи Петерсбурского.
Чем была музыка в этом аду для обречённых? Для одних — мукой и болью, а для других — хоть каким-то лучиком надежды… «Это был способ хотя бы на короткий срок, хотя бы на вечер забыть об окружающем нас ужасе, забыть о том, что мы пережили за минувший день», — вспоминали бывшие узники лагеря смерти.
Во второй половине 1943 года оставшиеся в живых артисты и музыканты Треблинки должны были участвовать в так называемых вечерах досуга, чтобы не без причины поднять настроение эсэсовскому начальству. В то время как Советская армия двигалась на запад в направлении лагеря, там, несмотря ни на что, исполнялись разудалые скетчи, проводились для потехи боксёрские бои, где музыканты и артисты должны были избивать друг друга, а также звучала весёлая развлекательная музыка.
Голд по приказу Франца сочиняет так называемый гимн Треблинки «Твёрдым шагом» на слова Вальтера Хирша, под который заключённые шли на работу. Эсэсовцы очень гордились этим гимном. Там были такие слова: «Свободно глядя на мир, маршируют колонны на работу. Теперь для нас есть только Треблинка — это наша судьба!»
«Это была настоящая песня, ни один еврей сегодня не помнит этой песни», — вспоминал с большим удовольствием гимн один из выживших охранников лагеря смерти. Что можно ответить на такое откровение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cloud
.:: Супер-Модератор ::.
<span style='color:#A21FA7;'><b>.:: Супер-Модератор ::.</b></span>


Возраст: 69
По гороскопу: Дева
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 13.04.2005
Сообщения: 2144
Откуда: Israel


СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2018 20:11    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

ticklish
Света спасибо. Замечательная статья. К сожалению мы многого не знали. Сколько было замечательных талантливых людей. Если сравнить до военную Европу до прихода Гитлера и до военный СССР, это день и ночь. В СССР коллективизация, голодомор, репрессии, миллионы безвинных по лагерям каторгах. В Европе не рай для всех но в общем жили. Процветала культура, кинематограф. Композиторы музыканты, писатели художники, никто их не преследовал. Но это длилось не долго с приходом Гитлера Европа превратилась в ад. В СССР благодаря Сталину бы не лучше. Гитлер и Сталин два демона, между ними лишь одна разница, Гитлер уничтожал чужие народы, а Сталин свой собственный народ. До войны Польша была столицей европейского еврейства. До начала сентября 1939 года в Польше насчитывалось 3,3 млн евреев во время войны погибло 2,8 млн, то есть 85 %. Сегодня в Польше насчитывается 8 тысяч евреев, в основном это новоприбывшие, благодаря крушению коммунистической системы.

_________________BenZion.Ru_________________

Власть рождает паразитов - да здравствует АНАРХИЯ !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов BenZion | Forum -> Музыкальная беседка Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Protected by Anti-Spam ACP
Powered by phpBB © 2005 phpBB Group
Копирование материалов разрешено при указании ссылки на www.benzion.ru © 2005


  Rambler's Top100