Список форумов BenZion | Forum BenZion | Forum
BenZion.Ru | Гостевая | Каталог релизов
 
 FAQFAQ   Правила форумаПравила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияPM: Войти и проверить личные сообщения   ВходВход 

На северной границе началась война
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов BenZion | Forum -> Израиль и общество
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
felix-f@014
Паломник
Паломник


Возраст: 53
По гороскопу: Рак
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 13.03.2006
Сообщения: 44



СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 12:52    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

Alevay писал(а):
эти твари явно хотят достать нашу электростанцию в Хадере Злой Злой Злой

К Вашему сведению:твари под именем Хамас уже не раз доставали т.е попадали в нашу электростанцию в Ашкелоне и что с того? Мы до сих пор продолжаем поставлять им элек-во!

_________________BenZion.Ru_________________
кадош
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anonymous
Гость










СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 13:10    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

Вот нашел в интернете
Цитата:
В это трудно поверить, но это – факт. Предлагаемая вашему вниманию статья была
написана 34 года тому назад!!! Некоторые истины существуют вечно.
Эрик Хоффер – американский философ, не еврей, занимался вопросами социальной философии.
Он родился в 1902 году и умер в 1983, написав девять книг и получив президентскую
медаль Свободы. Его первая книга, «Подлинный верующий», была опубликована
в 1951 году и считается классической.

Эрик Хоффер, июнь 1968 года.
«Лос Анжелес Таймс», 26 мая 1968 года.

Перевод с английского Э. Маркова
Хайфа, октябрь 2002 г.



Евреи – своеобразный народ: то, что разрешено другим, евреям запрещено. Другие народы изгоняли тысячи, даже миллионы людей, но проблемы беженцев для них не существовало. Занималась этим Россия, Польша и Чехословакия делали то же самое, Турция вышвырнула миллион греков, а Алжир – миллион французов. Индонезия изгнала Бог знает сколько китайцев – и никто не проронил ни слова по поводу беженцев.
Но в случае с Израилем перемещенные арабы стали вечными беженцами. Все настаивают на том, что Израиль обязан принять назад всех арабов до последнего. Арнольд Тойнби назвал перемещение арабов большим злом, чем все зверства нацистов.
Другие страны, победив на поле боя, всегда диктовали условия мира. Но когда побеждал Израиль, он должен был умолять о мире. Все ожидают, что единственными подлинными христианами в этом мире должны быть евреи.
Другие страны, будучи побежденными, выживали и восставали вновь, но если бы Израиль проиграл войну, он был бы уничтожен полностью. Если в июне прошедшего года Насер оказался бы победителем, он стер бы Израиль с лица Земли, и никто не шевельнул бы и пальцем, чтобы спасти евреев. Никакие обещания помощи евреям, данные любым правительством, включая и наше собственное, не стоят той бумаги, на которой они написаны.
Весь мир возмущается, когда погибают люди во Вьетнаме, или когда в Родезии казнят двух негров. Но когда Гитлер убивал евреев, никто не пытался протестовать. Шведы, которые готовы разорвать дипломатические отношения с Америкой из-за того, что мы делаем во Вьетнаме, не издали ни звука, когда Гитлер уничтожал евреев. Но зато они посылали ему первоклассную железную руду и шарикоподшипники и помогали перевозить войска по железной дороге в Норвегию.
Евреи одиноки в этом мире. Если Израилю суждено выстоять, это произойдет только благодаря их собственным усилиям. Но, тем не менее, именно Израиль является нашим единственным надежным союзником, не выдвигающим никаких предварительных условий. Мы можем рассчитывать на Израиль больше, чем Израиль – на нас. И нужно только попытаться представить себе, что случилось бы, если бы прошлым летом в войне победили арабы и стоящие за их спиной русские, чтобы понять, насколько важным является выживание Израиля для Америки и для Запада в целом.
У меня есть предчувствие, которые не оставит меня никогда – то, что происходит с Израилем, то ожидает и всех нас. Если же Израиль погибнет, уделом нашим станет Катастрофа.



Вернуться к началу
Anonymous
Гость










СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 20:14    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

- А вот Вам еще -

Причины арабской ненависти и страха
Книга Бат-Йеор «Зимми» — очень важная книга, поскольку она рассматривает одну из самых острых проблем наших дней. Ее значение определяется как актуальностью предмета — реальным применением в современном мире исламской доктрины в отношении немусульман, так и болезненностью темы. Пятьдесят лет назад вряд ли кого-нибудь заинтересовала бы проблема условий существования немусульман в исламском мире. Возможно, это стало бы темой исторической диссертации, интересной разве что специалистам, или предметом анализа юриста, данная тематика могла вызвать и далекую от каждодневных треволнений философскую и теологическую дискуссию.


Полагали, что все, относящееся к исламу и мусульманскому миру, принадлежит лишь прошлому — если не мертвому, то уж во всяком случае не более живому, чем христианское средневековье. Не осознавали единства исламского мира над всеми политическими и культурными различиями. Мусульманский мир достиг новой, третьей стадии в своем «возрождении». Конечно, нельзя не замечать конфликтов, постоянно вспыхивавших между мусульманскими государствами, а также различий их интересов. Но эти различия не должны заслонять от нас реальности более фундаментальной: религиозного единства мусульманских стран, находящихся в оппозиции ко всему немусульманскому миру.
Наконец (и это, несомненно, способствовало наступлению последней стадии), в мусульманских странах были обнаружены запасы нефти, что привело к возрастанию в огромной степени экономической мощи исламского мира. В этом процессе, взятом как целое, можно различить три последовательные ступени: политическая независимость — религиозное возрождение — экономическая власть. Процесс этот менее чем за полстолетия изменил лицо мира. И уже в наши дни мы являемся свидетелями осуществления широкой программы распространения ислама, включая строительство повсюду мечетей, распространение арабской литературы и культуры, возрождение интереса к истории ислама.
Из предисловия Жака Эллю. Эллю — известный французский юрист, историк и социолог, профессор факультета права Института политических учений в Бордо.
Бат-Йеор «Зимми» — главы из книги
Опасность представляет то, что Израиль может послужить примером для других зимми, сохранившихся на территориях, завоеванных джихадом, это может отбросить арабскую власть на первоначальные территории.
Гамаль Абдель Насер. 1955 год
Термины:
Дар аль-Ислам – земля мира, контролируемая Исламом
Дар аль-Харб – земля войны, не контролируемая Исламом
Джихад – священная война с целью превращения «Дар аль-Харб» в «Дар аль-Ислам»
Зимми – бесправное и униженное существование немусульманина в «Дар аль-Ислам»
Умма – мусульманское население
Харби – неверные, немусульмане
Из 22-х арабских стран только расположенные на Аравийском полуострове являются исконно арабскими, остальные земли были арабами окупированы и колонизированны, в их числе: Ирак (Вавилон), Сирия, Ливан, Палестина (Израиль и Иордания), Египет и Северная Африка.
Коллониальная империя арабов была и остаётся в истории человечества одной из самых жестко сегрегированных. В сравнении другими империями, Арабскую отличает не только стремление к экономическому порабощению коренных народов, но и уничтожение их культуры, языка, истории, то что называют культурным геноцидом. Паралельно шел процесс арабизации, когда достижения порабощённой культуры объявлялись арабскими, а коренному населению навязывали чужой язык и традицию.
Культурный геноцид – важнейшая составляющая арабской коллониальной политики. Теоретики ислама знают, что народ, лишенный истории не сможет претендовать на восстановление его права на землю. Сообщества, плохо подверженные культурному геноциду, уничтожались физически.
В результате двойного геноцида, проводимого арабами, с лица земли исчезли многие народы и языки. До наших дней, благодаря своей численности или религиозности стойкости, сохранились:
— Копты – христиане Египта (около 12 млн.);
— Ассирийцы – христиане Сирии и Ирака (около 5 млн, в основном в эммиграции);
— Евреи – сефарды (4 млн, в основном в Израиле);
— Курды – мусульмане Ирака и Турции;
— Берберы – мусульмане Марокко и Алжира.
Арабы понимают, что пока живы коренные народы, пока они помнят свою историю, для них — арабов, существует опасность быть изгнанными с захваченных земель. Эта опасность многократно возросла в 19 веке, с прорывом России и Западной Европы на Восток, когда под давлением христианских стран арабы были вынуждены ослабить исламские сегрегационные законы в отношении порабощённых народов.
Арабский страх перед потерей колоний перерос в 20 веке в истерию, в результате возвращения евреев на историческую землю и их успешного строительства национального очага.
Пример освобождения евреев, покорённого народа — зимми и восстановления его права на землю, создало недопустимый, с точки зрения арабов, прецедент для других народов, продолжающих находтся под арабским контролем.
Умма арабов и государство зимми
В контексте арабской истории Израиль является примером успешного национального освобождения цивилизации зимми. На территории, арабизированной джихадом возродились доисламский язык, культура и библейская топонимика. Это обратило вспять тысячелетний процесс разрушения культурных, политических и социальных структур коренных народов.
В 1974 году Абу Айяд, второй человек после Арафата в ООП, провозгласил:
«Мы должны сражаться, чтобы наша палестинская родина не превратилась в новую Андалусию».
Сравнение Палестины с Андалусией — не пустословие, поскольку обе эти страны были сначала арабизированы, а затем де-арабизированы той культурой, что существовала в них до арабского завоевания.
Поскольку евреи были наиболее униженными из всех зимми, то возрождение Израиля является наиболее возмутительным фактом с точки зрения арабов.
Как сказал Насер в 1955 году:
«Опасность представляет то, что Израиль может послужить примером для других зимми, сохранившихся на территориях, завоеванных джихадом, а это может отбросить арабскую власть на первоначальные территории.»
Абдалла ал-Таль в 1964 году писал, косвенно признавая наличие арабского экспансионизма, начавшегося еще в 7-м веке:
«Целью бандитского государства Израиль является возвращение всех арабов на Аравийский полуостров, их первоначальную родину»
В 1959 году Насер был более откровенен:
«Я не могу говорить об арабском национализме, не упоминая Израиль, так как существование и идейные основания Израиля угрожают арабскому национализму, ибо вслед за ликвидацией арабского национализма в этом регионе последует его ослабление и в других.»
Тунисский писатель Хичем Джайат утверждал, что существование Израиля ставит под сомнение окончательный характер арабизации и исламизации, достигнутых благодаря арабским завоеваниям .
* * *
Диалектика арабской власти и завоеваний требовала унижения покоренных, оправдания монополизации достоинства и права в руках победителей. В арабских колониях зло становилось зримо всем благодаря унижению зимми — в противоположность силе и превосходству умма (см. док. 19, 20). Точно таким же злом в арабском сознании является государство зимми — Израиль.
Арабские способы выражения ненависти к Израилю напоминают изощренные правила относительно формы и цвета обуви зимми, длины и ширины рукавов его одежды, формы пояса и седла, характера прически — ежедневный и презрительный ритуал, направленный на постоянное унижение его, а также жены, детей, слуг и даже умерших. Постоянные инвективы против сионизма, звучащие с трибун арабских форумов, напоминают старую традицию унижения зимми.
Израиль — козел отпущения, ответственный за все зло, причиняемое арабскому миру. Израиль — объект насмешек и унижения, на него тоже стараются натянуть унизительные одежды зимми.
Фактически Израиль для арабов символизирует выход из подчинения некогда подавленной общины зимми. Сама терминология, используюемая при нападках на Израиль: «нечестность», «высокомерие», «наказание», — весьма традиционна и применяется в тех случаях, когда нужно наказать непослушных зимми, борющихся за свою свободу и человеческое достоинство.
Ненависть является важной частью джихада, так как если бы ее не было, к харби относились бы как к равным. Огромные деньги расходуются на распространение и выражение ненависти к Израилю; «антисионизм» проник в систему образования, пропитал культуру. Сегодня на международных форумах весь мир является свидетелем проявлений арабской ненависти к мятежным зимми.
Бен-Белла открыто настаивал, после приобретения арабскими странами ядерного оружия, на ядерной войне против Израиля:
«Если нет другого решения, должна быть ядерная война, и это будет окончательное решение вопроса.»
Такая демонстрация агрессивности возможна лишь при наличии монолитного сознания, безучастного к таким «частностям», как трагедия существования зимми. Эта позиция проистекает из тотального отрицания права на существование неарабских и немусульманских народов, чьи история, страдания и право не имеют места в истории.
Особенности арабского колониализма в отношении покорённых народов
В границах умма деградация зимми была закономерна и необходима. Диалектика арабской власти и завоеваний требовала, с одной стороны, унижения покоренных, а с другой — оправдания монополизации достоинства и права в руках победителей.
Джихад - экспансионистская война ради исламизации немусульманских земель, является основной стратегией, с помощью которой покоренные жители низводятся до статуса зимми. Потеря ими родины обрекает их на жизнь нации, лишенной своей земли. Им остается выбор — или страдать и подвергаться преследованиям на земле, некогда бывшей их родиной, или покинуть ее под угрозой уничтожения.
Так как покорённому населению запрещается иметь оружие, оно не может защищать себя; его язык, культура и моральные ценности подменяются социальными и культурными структурами захватчиков, вносящими глубокие изменения в повседневную жизнь и обычаи людей. Их целостность как нации или общины уничтожена; и состоит лишь в объединяющей их религии, терпимой захватчиками.
Статус зимми может быть охарактеризован как коллективный и в то же время наследственный. Он служит главной характеристикой группы населения, рассматриваемой как нечто низшее с моральной точки зрения и, следовательно, вызывающей презрение своим несоответствием принятым стандартам.
Взаимоотношения между побежденными и захватчиками составляют тот базис, на котором формируется договор о покровительстве. Он остается и силе до тех пор, пока выгодна эксплуатация зимми. Покровительство прекращается, если зимми восстают или пытаются вернуть себе свою родину и независимость — или, отрицая предписанный им статус, приобретают права и привилегии, доступные лишь группе избранных. На примере этой «наглости» — если пользоваться словом лексикона умма для характеристики подобных «злоупотреблений», — отчетливо видна подмена равных взаимоотношений асимметричными, дающими гарантию продолжения и постоянного воспроизведения условий существования зимми.
Зимми не только отверженны из-за низкого статуса, но служат также козлами отпущения. Исключенные из общества, терпящего их лишь ради эксплуатации, они становятся жертвами любого конфликта. Пробуждающиеся у толпы во времена нестабильные и животные инстинкты, а также политическое и социальное напряжение ведут к преследованиям и массовым убийствам зимми.
Понятие нечистоты в Исламе неразрывно связано со статусом зимми. Именно эта физическая отвратительность зимми лежит в основе закона о смертной казни зимми в случае его половой связи с женщиной-мусульманкой. Стремление запретить социальные контакты с группой, нечистой с теологической точки зрения, мотивирует разработку многочисленных подробных законов, регулирующих форму одежды зимми, их поведение и сегрегацию, а также создание унижающих предписаний, ограничивающих их религиозную и социальную активность.
На политическом и коллективном уровнях зимми представляют целую нацию, чьи земли были исламизированы в результате джихада. На метафизическом уровне зимми представляют собой воплощение зла, извращенность неверного, который, отвергая правоту веры завоевателя, продолжает цепляться за свои примитивные взгляды. Он страдает от унижения, никудышности и подчиненного состояния — безразлично, в изгнании или на земле своей бывшей родины, уравнивая, таким образом, своим презренным существованием условия «асимметричного контракта» между ним и высшей мусульманской нацией.
Исторические обстоятельства могут, отменяя эти асимметричные отношения, ликвидировать статус зимми, но стереотип зимми арабском сознании поддается разрушению с большим трудом, так как он существует в коллективной психологии независимо от писаных законов.
Взаимоотношения стереотипа зимми и реальности могут быть проиллюстрированы на примере арабо-израильских войн, причиной которых было, с одной стороны, стремление умма к восстановлению своих прежних позиций с помощью арабизации Израиля, а, с другой стороны — противодействие этому израильтян. На этом примере можно воочию увидеть попытку возрождения джихада и зимми. Стереотип проявляется даже в лексике: сам факт объявления Израиля арабским подразумевает, что евреи представляют собой зимми, осужденные жить под арабским владычеством на своей собственной земле.
Супер-эго доминантной группы
Империалисты любых мастей всегда пытались оправдать себя тем, что они выполняют «цивилизаторскую» миссию, возложенную на народ, чьи победы свидетельствуют о прогрессе в распространении доброты, справедливости и благородства на Земле.
Самым страшным грехом зимми в глазах их завоевателей было то, что они являлись наследниками цивилизаций, наук, земель и богатств, ставших частью их.
Синдром зимми
Двенадцать столетий унижений деформировали как индивидуальную, так и коллективную психологию угнетавшихся групп населения, в результате чего возникла весьма распространенная форма отчуждения, которую можно было бы назвать «синдром зимми». В индивидуальном плане для него был характерен глубокий уровень дегуманизации. У человека в результате отсутствия безопасности развивались чувства бессилия и зависимости, а также раболепство и невежество. Угнетенный и дискриминируемый, он относился к себе подобным с презрительной, осуждающей, саморазрушительной ненавистью, интенсивность которой варьировалась в соответствии со степенью его желания быть ассимилированным среди доминантного большинства. «Этот тип отчуждения еще и по сей день можно наблюдать в чистой форме среди маргинальных меньшинств зимми.
Основные характеристики синдрома зимми связаны с психологическим процессом унижения достоинства человека. Низведенный до зависимого существования в обстоятельствах, способствовавших физической и моральной деградации, зимми рассматривал себя как обесцененное человеческое существо. Осознавая, что восстание может навлечь на него смерть, он не имел иного выбора, как превратиться в сознательный инструмент своего собственного разрушения.
Исключение зимми из истории
На коллективном уровне синдром зимми проявляется в забвении истории своего народа, его культуры и политического опыта. Это забвение является следствием узурпации захватчиками прошлого покорённых народов.
Арабы рассматривают себя, как законных наследников всех цивилизаций, созданных на колонизированных территориях. Молчание относительно прошлого зимми отнюдь не случайно, оно представляет собой намеренное искоренение истории и их народов. Изменение статуса какой-либо группы от высшего к низшему влечет за собой передачу вышестоящей группы культурного наследия низшей (навыков цивилизации, наук и искусств).
Низведение до рабского уровня законных наследников собственной культуры уничтожает единственного соперника, могущего заявить о своих правах, присвоенных узурпаторами. Таким образом, деградированные закономерно предаются забвению, если понимать под этим забвение своей истории и географии. Культурный империализм поддерживает и оправдывает территориальный империализм; культура, монополизируемая доминантной группой, политизируется и выхолащивается, становясь инструментом подавления и отчуждения.
Арабо-израильский конфликт обнажает эту тактику. Палестинская пропаганда, предназначенная для Запада, направлена на фальсификацию истории с помощью семантической подмены „палестинскими арабами“ — евреев. Этот маскарад арабов, выступающих „вместо“ евреев, способствует передаче им исторических прав Израиля, а также наделению их достоинством еврейского народа и симпатиями к нему. Лишая евреев их прошлого, арабы низводят их до уровня лишенной корней зависимой группы, достойной только снисхождения арабов.
На пресс-конференции в ООН 2 сент. 1983 г. в женевском Дворце Наций Ясер Арафат утверждал:
Именно мы были под пятой римского империализма. Именно мы послали палестинского рыбака, прозванного Святым Петром, в Рим; он не только завоевал Рим, но завоевал также сердца людей. Именно мы знаем, как противостоять империализму и оккупации. Иисус Христос был первым арабским федаином*, пронесшим свой меч по той же тропе, по которой сегодня арабы несут свой крест».
* Федаин — боец боевых арабских групп. (Прим. ред.)
Таким образом, ради успеха палестинского дела Иисус Христос перекрашивается в арабского суперфедаина (борца за ислам), а сам Ясер Арафат впрямую ассоциируется с основоположником христианства.
Стереотип зимми в арабо-палестинском сознании
Известно, что успешная революция угнетенных оказывает травмирующее воздействие на угнетателей. Реваншизм и ненависть выражают горечь угнетателя, вынужденного противостоять восстанию своих жертв. Равенство прав с низшей по социальному статусу группой унижает доминирующую группу, которая отныне, лишенная своей ведущей роли, ищет утешения в иллюзиях. Эта реакция с исчерпывающей полнотой проанализирована в книгах, исследующих феномен расизма.
Редко случалось, чтобы нация столь систематически унижалась и разрушалась по всем ее национальным параметрам (демография, история, язык и культура), как это произошло с остатками евреев на их древней родине. Превращение Палестины в арабскую землю выражало политическое устремление победителей к постоянному пребыванию здесь и установлению своих моральных ценностей, так как захватчики не имели никаких сомнений в божественности своей миссии.
Но в новое время, ситуация, благоприятствовавшая прежде оккупантам, радикально изменилась. Слабость власти Османской империи, не способной контролировать положение в Палестине, позволила правительствам европейских стран взять под протекцию прожинавших здесь немусульман.
Маленькая группа вернувшихся евреев породила могучее движение, приведшее к образованию независимого государства Израиль. Этот исторический контекст объясняет то травматическое воздействие, которое оказали на арабов Палестины успехи сионистов.
На уровне коллективного арабского сознания поведение европейских евреев не укладывалось в привычный стереотип зимми, чья деградация подтверждала и оправдывала чувство превосходства и доминацию умма. Стремление зимми к равенству воспринималось угнетателями как унижение.
В политическом смысле восстание зимми потрясло арабское сознание, поставив под вопрос законность арабской доминации в регионе — как над территориями, завоеванными джихадом, так и над ярко выраженными неарабскими этническими группами.

Настоящее и будущее – выбор арабского пути
В двадцатом столетии лидеры мусульманских стран должны были решить ключевой вопрос — продолжать ли им придерживаться идеологии джихада, которая в конце может вовлечь весь мир в гигантский ядерный джихад, или стремиться к обновлению умов и сердец и восприятию неверных как человеческих существ, которым свойственны те же надежды и страдания, что и мусульманам.
Была выбрана негативная позиция, которая была выражена первым алжирским президентом в 1982 году в следующей формуле:
«Как арабы, мы хотим быть. Однако быть мы можем только в случае небытия других.»
Арабский национализм и статус зимми
Арабский национализм сегодня представляет собой политическое движение, стремящееся к восстановлению главенства арабов, подобного тому, которое существовало в арабо -мусульманской империи во времена халифов. Не следует забывать, что эта империя родилась в результате арабизации земель зимми и порабощения коренного населения. Следовательно, идеологически и исторически арабский национализм связан с идеологией джихада и зимми.
С точки зрения современного арабского национализма, необходимо использовать любые методы, чтобы не позволить зимми осуществить их право на религиозную и культурную эмансипацию, право, о котором всё громче заявляют порабощенные народы, вдохновляемые успехами Израиля и свободой Западного Мира.
Фрагменты юридических текстов
Джихад есть установленное, данное от Бога. Выполнение его известными лицами может освободить от него других. Мы, малики (одна из четырех школ мусульманской юриспруденции), считаем, что за исключением тех случаев, когда неприятель нападает первым, предпочтительнее сперва предложить ему религию Аллаха и лишь затем начинать военные действия против него. У врагов имеется выбор: либо обратиться в ислам, либо платить подушную подать (джизья), за неисполнение чего против них объявляется война. Джизья приемлема лишь в тех случаях, если на землях, где обитают неприятели, наши законы имеют силу. Если же они для нас не досягаемы, джизья от них принята быть не может, разве если он сам придет в наши пределы. А иначе мы начнем против них войну…
Нам надлежит воевать с врагами, не задаваясь вопросом, благочестивый ли человек наш предводитель или порочный.
Закон не запрещает убивать белых неарабов, захваченных в плен. Но ни один человек, которому обещан был аман (покровительство), казнен быть не может. Данное ему обещание нарушать не должно. Нельзя убивать женщин и детей, и следует воздерживаться от убийства монахов и раввинов, за исключением принимавших участие в сражении. Также и женщин дозволено убивать, если они принимали участие в военных действиях. Аман, данный мусульманином, будь он последний бедняк, должен признаваться всеми другими мусульманами. Женщины и дети также вправе давать аман при условии, что они отдают себе отчет в его значении. Существует, однако, иное мнение, гласящее, что аман имеет силу лишь в том случае, когда он подтвержден имамом (духовным руководителем). Имам берет себе пятую часть военной добычи, а остальные четыре пятых делит между воинами. Желательно, чтобы раздел добычи происходил на неприятельской земле (с. 163).
Ибн Аби Зайяд ал-Каяравани (ум. 966)
Для сообщества мусульман священная война есть религиозный долг; причиной тому всеобъемлющий характер мусульманской миссии и обязанность стремиться к обращению в ислам всех людей, будь то убеждением или силой. Поэтому власть халифа и королевская власть объединены в исламе, дабы предводитель мог посвящать все свои силы и религии и делам правления одновременно.
Прочие религиозные общины не были облечены универсальной миссией, и священная война не была для них религиозным долгом, разве только в оборонительных целях. Потому и получилось, что религиозный предводитель в других религиях никоим образом не касается дел, связанных с властью. У них королевская власть принадлежит тем, кому она досталась случайно и вне всякой связи с религией.
Она достается им потому, что сообществу людей от природы присуще стремление наделить своего предводителя королевскими полномочиями, а не потому, что они обязаны стремиться к владычеству над другими народами. В их обязанности входит лишь упрочение их религии среди собственного парода.
Именно поэтому израэлиты после Моисея и Иисуса Навина на протяжении почти четырех веков не установили у себя царскую власть. Они заботились только о том, чтобы упрочить свою религию (1:473).
Впоследствии возникли несогласия между христианами касательно их веры. Они разбились на группы и секты, каковые в борьбе друг против друга заручались поддержкой различных христианских вождей. Среди них выделились три группы, которые и представляют главные христианские течения. Прочие несущественны. Три главных — это мелкиты, якобиты и несторианцы. Не стоит омрачать страницы этой книги, обсуждая их догмы неверия. В целом они хорошо известны. Вся их суть — неверие. На это ясно указывает благородный Коран. Обсуждать с ними эти вещи, спорить с ними — не наше дело. Это их дело — выбрать между обращением в ислам, уплатой подушной подачи или смертью (1:480).

Ибн Халдуц (ум.1406) не возбраняется употреблять оружие, сносить и жечь их дома, рубить деревья и финиковые пальмы, использовать катапульты, не нападая с заведомым намерением на женщин, детей и стариков. Дозволяется также преследовать убегающих, приканчивать раненых, убивать пленных, могущих представлять опасность для мусульман, хотя последнее приложимо лишь к тем, чьего подбородка уже касалось бритва, ибо прочие считаются детьми, и казнить их не следует.
Что же до пленных, приводимых пред лицо имама, то он может либо казнить их, либо потребовать выкупа, по своему разумению решая, что выгоднее для мусульман и благоразумнее для ислама. Отпускать их следует не за выкуп в золоте, серебре либо товарах, а только в обмен на плененных мусульман.
Все, что победители приносят с собой с поля битвы, а также имущество и добро, принадлежавшее их жертвам, представляет собою трофей делимый на несколько частей. Одна часть предназначается для тех, кто перечислен в Священной Книге, остальные же четыре пятых делятся между солдатами, захватившими добычу, следующим образом: всадникам причитается по две доли, пешим — по одной. В случае захвата какой бы то ни было земли право решать, как поступить с нею в наилучших для мусульман интересах, принадлежит имаму: если он решил оставить ее, как поступил Омар ибн ал-Хаттаб, оставивший Савад (Ирак) туземному народу взамен за… Он может так сделать; если же он считает, что землю следует отдать победителям, он делит ее между ними, предварительно изъяв пятую часть. Я склонен полагать, что такой образ действий, по принятии всех необходимых мер для охраны мусульманских интересов, может считаться приемлемым (ее. 301,302).
От себя скажу, что решение, касающееся пленных, находится в руках имама: в зависимости от того, в чем он усматривает вящую выгоду для ислама и для мусульман, он может либо казнить их, либо обменять на мусульманских пленников (ее. 302,303).
Если случится, что мусульмане осаждают вражескую крепость и заключают с осажденными соглашение о сдаче на известных условиях, устанавливаемых третейским судьей, и судья решает, что солдаты противника должны быть казнены, а жены их и дети взяты в плен, такое решение считать законным. Таково было решение Са’ада ибн Му’адха в связи с Бану Курайза |еврейское племя в Аравии] (с. 310).
Если в решении избранного посредника ничего не говорится об убийстве вражеских воинов и о пленении их женщин и детей, а назначается подушная подать, то и такое решение будет законным; если в нем обусловлено, что побежденным предлагается принять ислам, оно тоже будет действительным, и тогда они станут мусульманами и не рабами.
…От имама зависит, как будет решено обращаться с ними, и он изберет то, что предпочтительнее для религии и ислама. Если он сочтет, что для ислама и его приверженцев лучше будет казнить воинов и поработить их женщин и детей, и так он и поступит, следуя примеру Са’ада ибн Му’адха. Если же, напротив, он полагает, что выгоднее будет наложить на них хиридж с целью увеличить фэи, придающий мусульманам сил в борьбе против сих и прочих многобожников, тогда ему следует применить к ним эту меру. Разве не истинно сказал Аллах в его книге: «Сражайтесь с тем… пока не дадут откупа своей рукой и не будут унижены» (Коран 9:29), и что Пророк призывал неверных принять ислам, а буде откажутся, облагал их подушной податью, и что Омар ибн ал-Хаттаб. покорил обитателей Савада, не пролил их крови, но сделал их данниками? (с. 312).
Коли они согласны на сдачу и принимают посредничество избранного ими мусульманина вместе с одним из своих, это следует отвергнуть, ибо неприемлемо для верного участвовать заодно с неверным в принятии решения, связанного с делами религии. Коли наместник имама по ошибке принял вердикт, предложенный обоими этими лицами вместе, имам не может объявить его действительным, разве что в нем обусловлено, что неприятель становится данником либо обращается в ислам. Если же такое условие побежденными принято, тогда они не заслуживают упрека; если они признают себя данниками, то за таких их и почитать, без всякого дополнительного вердикта (с. 314,315). Абу Юсуф (ум. 798)
Источник, дополнительная информация >>>
http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Gomorrah_rus.html


bernard (незарегистрированный пользователь) | 01.08.2006 21:23
Истины,подкрепленные Кораном.Может ли кто-то утверждать,что ислам-религия мира,добра и справедливости?Джихад-священная обязанность мусульманина.Все немусульманские территории -это территории,которые должны быть завоёваны во имя Аллаха и пророка его Мухаммада. В этом суть ислама как религии.Для исламистов это простые и понятные истины,не требующие доказательств.Они даже не пытаются понять,зачем это для них.Просто так угодно Аллаху.Каждый,кто общался с арабами-мусульманами знает , что они это не скрывают .Все неверные либо примут ислам,либо зимми,а не согласные не имеют права на жизнь
Lina (незарегистрированный пользователь) | 01.08.2006 21:52
da…nash bojenka mojet otdihat prosto…
Leonid (незарегистрированный пользователь) | 03.08.2006 22:14
Из этих глав из книги все же не следует, что так написано в Коране. Автор приводит лишь речи разных властителей или толкователей корана. Известно, однако, что правление халифата было когда-то более либеральным по отношению к евреям, чем во многих странах Европы. То , что сейчас ислам является самым опасным для многих народов, не доказывает , что он является таковым по своей природе.
Сказанное не отменяет того, что данная публикация крайне интересна.
Леонид
Active Solutions | 03.08.2006 23:39
Ядерная энергия тоже не является опасной по своей природе. Всё завист от способа применения.
На мой взгляд, ислам сегодня превратился в страшную опасность, грозящую всем без исключения людям и странам. Во время холодной войны СССР и США сумели удержаться от применения ядерного ОМП друг против друга. Несмотря на то, что мир несколько раз был на пороге катастрофы, всё-таки все отдвали себе отчёт о последствиях.
Сейчас фанатичные мусульманские режимы, рвутся к «мирному атому». Пакистан уже обзавёлся, Иран по дороге… Результаты и возможные варианты развития ситуации страшно себе представить. Я уже не говорю о «грязных бомбах», оказавшихся в распоряжении мусульманских террористов — ничто не спасёт от нас от их применения.
Поэтому я считаю, что, пока не поздно, необходимо поставить непреодолимый барьер перед фанатиками и лишить их малейшего шанса заполучить ядерное ОМП. Не вижу иного выхода, чем законодательно запретить в демократических странах радикальные направления ислама и со всей строгостью пресекать игру на религиозных чувствах верующих для пропаганды джихада и террора.
любовь (незарегистрированный пользователь) | 05.08.2006 22:01
Полностью поддерживаю израильский народ. НЕльзя сидель сложа руки.Просто необходимо бороться с исламом-джихадом.Может быть остальной арабский мир задуматся почему это происходит.Насилие — конечно не аргумент, но пока другого выхода нет.
Вернуться к началу
Anonymous
Гость










СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 19:36    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

Это тоже интересно почитать
Цитата:
Вреден север для израильтян
07.08
Сергей Бавли
MIGnews.com

Сразу после репатриации сотрудница министерства абсорбции любезно разъяснила мне, что в Израиле нет такого понятия, как провинция. "Все населенные пункты нам одинаково дороги" – обрадовала меня чиновница. Прошло много лет, и моя восторженная доверчивость куда-то улетучилась, не пройдя испытания реальностью.

Позволю себе еще немного воспоминаний той светлой поры надежд и "розового репатриантского детства". Я и недели не провел в стране, когда старый питерский товарищ пригласил меня в гости в Кирьят-Шмону, где он и по сей день работает врачом, проживая на прекрасной вилле. Природа, климат пробуждали желание осесть в этом "райском уголке" моей исторической родины. Подведя меня к забору, хозяин взмахнул рукой и показал мне… Ливан. Вид на эту страну открывался с его участка (а следовательно, и наоборот), но тогда я и этому не придал значения. Правда, в Кирьят-Шмону на постоянное место жительство все же не перебрался.

Тяжелая судьба у этого города – прифронтовая полоса, недаром его сравнивают с Брестской крепостью. При этом забывают, что в самой-то крепости находились исключительно военные. В Кирьят-Шмоне проживает гражданское население – израильтяне, и документы у них соответствующие имеются. Но мне почему-то кажется, что правительству эти люди какие-то не родные, что ли, в лучшем случае – двоюродные.

Как выясняется, к нынешней войне мы готовились. О жителях приграничного городка при подготовке забыли, не предупредили, временно эвакуироваться не предложили. Они, как обычно, первыми приняли на себя удар, им не привыкать. За первым ударом последовал второй, третий, терпение лопнуло, и народ начал покидать Кирьят-Шмону. Кто – к родственникам, имеющим просторные жилища в центре страны, большинство по гостиницам, от Эйлата до Ашдода, в зависимости от толщины кошелька. И сегодня, не зная русского языка, в городе делать нечего. Остались только выходцы из бывшего Советского Союза, у которых казна пуста, и деваться им некуда, в смысле – ехать не на что.

Жизнь израильского севера – не сахар. Из бомбоубежища жители Нагарии, Метулы, той же Кирьят-Шмоны не выходят неделями, а обстановка там … Север, конечно, но израильский, а потому в августе без кондиционера в переполненном людьми помещении невыносимо жарко. Три недели в бомбоубежище, да под непрестанный вой сирен – самый здоровый организм начинает сбоить, причем еще и в психоневрологическом плане. И все же этот самый организм-подлец властно требует свое. В смысле, голод – не тетка. С подвозкой продуктов и напитков – плохо, с большими перебоями. Не рвутся водители грузовиков в эти края, и понять их можно.

А вот государство, гражданами которого несчастные сидельцы являются, понять нельзя. Ладно, водитель при продуктовом складе везти еду на север отказывается, а служба тыла ЦАХАЛа для чего существует? Вероятно, ее руководство не без оснований полагает, что город этот – никакой уже не тыл, а натуральная зона военных действий, но туда-то точно продукты доставляют, и даже доппаек витаминизированный. Кстати, витамины, я имею в виду, свежие фрукты/овощи, столь ими богатые, без сомнения, пошли бы на пользу гражданам, неделями солнца в бомбоубежищах не видящим. Но им пока остается только мечтать о подобной заботе.

Речи израильских генералов перед нынешней войной очень напоминали изречения их советских коллег перед Второй мировой. Воевать, дескать, будем на чужой территории. Доверие окрыляет, армейское руководство неоднократно сообщало, как гордится оно нашим тылом, народ там мужественный, ЦАХАЛ может на него положиться, и в обиду его не даст. Правительство довольно поддакивало: "Действительно, не дадим". Северяне оставались в своих домах, сколько могли.

Началась война, и правительству потребовалось три недели, чтобы подумать о компенсациях, заговорить (но так и не установить!) о кондиционерах в бомбоубежищах.
В Кирьят-Шмоне, к примеру, один работающий продуктовый магазин. Открыт он в течении нескольких часов, одна аптека. А вот транспорт не работает. Кирьят-Шмона – не Москва, и не Тель-Авив, но пешком ее и молодому человеку не пересечь, даже, если сирена подгоняет, а там ведь и стариков сегодня немало, на их пособие в Эйлат не переберешься.

Есть в Израиле люди, для которых эти старики и другие жители забытого властями города, действительно, свои. Аркадий Гайдамак создал возле Ашкелона лагерь, благоустроил его, привез и разместил несколько тысяч северян. Группа русскоязычных бизнесменов осуществляет подобные акции за свой счет. Добрые люди оплачивают номера в отелях страны, оплачивают переезд, словом, пытаются помочь. Даже к нам в редакцию звонят читатели из Ашдода, Лода – это уже не бизнесмены, рядовые, отнюдь не богатые израильтяне, предлагают жителям севера перебраться в их небольшие квартирки, вместе переждать лихолетье.

И только правительство, извините, не чешется. То ли израильских министров устраивает, что находятся добросердечные люди, пытающиеся закрыть собой амбразуру, то ли о несчастных северянах власть просто забыла. Беда в том, что амбразура слишком велика. Без государственной помощи ее не закрыть. Да и в военное время девиз "спасение утопающих – дело рук самих утопающих и их добровольных помощников" совсем уж неуместен, чтобы не сказать преступен. В прифронтовой полосе по некоторым оценкам осталось не более 25% жителей.

Я очень хочу, чтобы представители израильского правительства объяснили нам всем, что мешает эвакуировать желающих за государственный счет, оплатить им из тех же средств гостиницы и общежития в центре страны и создать минимально необходимые для человеческого существования жизненные условия вместо той каторги, в которую власть, своим бездействием, их упекла.

И власть, вроде бы, (месяца с начала бомбежек не прошло) что-то начинает предпринимать. Группу жителей Нагарии эвакуировали в Беэр-Шеву и расселили в отеле – живите, отдыхайте, набирайтесь сил и приводите расстроенные чувства в порядок. Они так и делали – целую ночь. А на утро их выгнали из гостиницы, объяснив, что на эти места претендуют привезенные жители Кирьят-Шмоны. Я искренне верю в то, что причиной этого бардака является идиотизм ответственных за эвакуацию чиновников, а не, как сказали бы в стране исхода, вредительство. Но наказать бы все равно не мешало, предварительно исправив ситуацию. Мало несчастным людям от "Хизбаллы" досталось, так еще родная власть над ними издевается.

На севере, кстати, проживают законопослушные граждане, налоги они исправно платят, как и отчисления в Институт национального страхования. Но от беды они оказались не застрахованы. Правительство отвернулось от них в час испытаний, бросив их на произвол судьбы.

Это недопустимо, и необходимо срочно исправить ситуацию и помочь обездоленным


Вернуться к началу
Anonymous
Гость










СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 19:42    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

надеюсь на красную карточку Thumbs Up!
а куда подевались все патриоты сионизма ????
Наверное получили цав 8

Цитата:
Голда ошиблась...
Помните знаменитую фразу Голды
"Мир на Ближнем Востоке наступит тогда, когда арабы будут любить своих детей сильнее, чем они ненавидят евреев"?

Ошиблась Голда, ошиблась...

Мир на Ближнем Востоке наступит тогда,
когда мы научимся любить наших детей сильнее,
чем арабских.

Вернуться к началу
Tomas
Праотец Авраам
Праотец Авраам





Зарегистрирован: 05.03.2005
Сообщения: 1543
Откуда: СССР


СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 14:50    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

D T H, бездарное руководство продолжает такую жу бездарную операцию под громким кодовым названием "Стальная паутина". Правда за месячное противостояние спесь с главных героев
бездарной войны с терротистами поубавилась. Война до победного конца и разоружение бандитской группировки Нассралы уже не звучит
из уст, продолжающих по инерции улыбаться Ольмерта и Переца.
Войнушке скоро конец, но разборы полётов предстоят сюрьёзные.
Молодцы ребята, расчищают дорогу более прогматичным и твёрдым лидерам Нетаниягу и Либерману. Вообщем нас ждут досрочные выборы, но прежде мы полюбуемся на разборки главных действующих лиц всей этой операции при которой гибнут нивчём неповинные люди.

_________________BenZion.Ru_________________
Чтобы быть свободным, надо уметь дорожить свободой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tomas
Праотец Авраам
Праотец Авраам





Зарегистрирован: 05.03.2005
Сообщения: 1543
Откуда: СССР


СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 15:09    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

Цитата:
К Вашему сведению:твари под именем Хамас уже не раз доставали т.е попадали в нашу электростанцию в Ашкелоне и что с того? Мы до сих пор продолжаем поставлять им элек-во!

Это уже отдельная история... В Израиле со времён Рабина повелось, что правая рука не знает о действиях левой.
Зато сколько громких слов звучит перед выборами, а потом выкидывание из домов поселенцев в Газе или нынешняя безобразная авантюра в Ливане.
Конечно Хизбалу надо уничтожать, но негромкими словесами, а реальными действенными мерами.

_________________BenZion.Ru_________________
Чтобы быть свободным, надо уметь дорожить свободой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anonymous
Гость










СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 22:05    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

Цитата:
твёрдым лидерам Нетаниягу и Либерману. Вообщем нас ждут досрочные выборы,

Не дай бог это снова и без того казна пуста а тут еще выборы..... Умник
А кто станет у руля ?????
Этой стране нужна Жесткая диктатура а не демократия
Страна еще не созрела для демократии ...... нельзя учить математике не выучив сначало арифметику Не знаю
Цитата:
Конечно Хизбалу надо уничтожать, но негромкими словесами, а реальными действенными мерами.

Но эта страна \как и все евреи \ только говорят не надо говорить а надо БИТЬ БИТЬ БИТЬ только так можно разговаривать с "соседями "
Вернуться к началу
Anonymous
Гость










СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 19:55    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

Вот еще одно доказательство в какой стране мы живем и какое правительство
http://www.sedmoykanal.com/news.php3?id=212229
Надеюсь получить еще предупреждение .... Хитрая
Патриоты сионисты ..анисты где Вы !?
неужели все на войне ????????
Вернуться к началу
jude
Праотец Авраам
Праотец Авраам


Возраст: 50
По гороскопу: Телец
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 12.11.2005
Сообщения: 1547
Откуда: Израиль


СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 20:43    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

D T H писал(а):
Патриоты сионисты ..анисты где Вы !?
неужели все на войне ????????
Даже если я получу фингал я тебе скажу все что я о тебе думаю...(да простит меня модерация) Ты (в соответствии с правилами)можешь высказывать свою точку зрения какой бы она не была если только она не задевает достоинства и не оскорбляет других юзеров... Но тебе уб...к мало поливать грязью страну в которой ты живешь и в которую заметь тебя никто не тянул и за руки здесь никто не держит...ты еще пытаешься оскорблять юзеров находящихся с тобой на одном форуме...и иронизировать над такими святыми вещами как жизни наших солдат Мне тоже не нравиться политика нашего правительства но это не значит что я должен обсуждать какое гавняное у нас правительство с человеком из СССР Если ему не нравиться положение в Израиле то пусть приедет сюда возмет М-16 и идет исправлять положение вместе с нашими сыновьями ...Это то же самое что человек имеющий дочь проститутку будет обсуждать с прохожим в парке на скамейке тарифы по которым она работает...Будь я модером я б тебя за это давно выкинул...

_________________BenZion.Ru_________________
«Пока не наступила еще пора благоденствия, мира и согласия, мы обязаны руководствоваться правилом Талмуда: «Тот, кто пришел убить тебя – убей его». (Трактат Брахот,58 ) Рав М.Каhане
....каждый должен делать то что он должен
Каждый должен возделывать свой сад
И не моя вина что в моем саду гудят свинцовые шмели...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alevay
.:: Команда Ben Zion ::.
<span style='color:blue;'><b>.:: Команда Ben Zion ::.</b></span>


Возраст: 51
По гороскопу: Лев
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 07.03.2005
Сообщения: 1873
Откуда: Israel


СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 21:19    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

D T H писал(а):
Откуда: САМ НЕ ЗНАЮ

D T H
а позволь поинтересоваться, в каком городе Нашей Святой Эрец-Исраэль ты проживаешь?....

_________________BenZion.Ru_________________

"Если хочешь жить, нужно быть готовым умереть и убивать врагов, идти навстречу грозящей опасности... Даже в смерти есть зёрна жизни" (Энцо Серени, еврейский парашютист, погибший в 1944г.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alevay
.:: Команда Ben Zion ::.
<span style='color:blue;'><b>.:: Команда Ben Zion ::.</b></span>


Возраст: 51
По гороскопу: Лев
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 07.03.2005
Сообщения: 1873
Откуда: Israel


СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 21:22    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

jude писал(а):
Даже если я получу фингал я тебе скажу все что я о тебе думаю...(да простит меня модерация)

jude
тебе абсолютно незачто давать "фингал"!
ты абсолютно всё правильно изложил этому товарищу что к чему... В шляпе

_________________BenZion.Ru_________________

"Если хочешь жить, нужно быть готовым умереть и убивать врагов, идти навстречу грозящей опасности... Даже в смерти есть зёрна жизни" (Энцо Серени, еврейский парашютист, погибший в 1944г.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alevay
.:: Команда Ben Zion ::.
<span style='color:blue;'><b>.:: Команда Ben Zion ::.</b></span>


Возраст: 51
По гороскопу: Лев
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 07.03.2005
Сообщения: 1873
Откуда: Israel


СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 21:26    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

но вот есть здесь одна фраза от D T H
, с которой я полностью согласен и поддерживаю:
D T H писал(а):
не надо говорить а надо БИТЬ БИТЬ БИТЬ только так можно разговаривать с "соседями "

а то, к сожалению, получилось сильную гуманность проявили к нашим "соседям", предупреждая их об обстрелах, а надо было делать "ковровые бомбардировки" без предупреждения, на войне - как на войне, тогда может быть и итог этой войны был бы совсем иным (то-есть, более выгодным в Нашу пользу!)...

_________________BenZion.Ru_________________

"Если хочешь жить, нужно быть готовым умереть и убивать врагов, идти навстречу грозящей опасности... Даже в смерти есть зёрна жизни" (Энцо Серени, еврейский парашютист, погибший в 1944г.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anonymous
Гость










СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 21:37    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

Цитата:
такие как ты пессимисты-импотенты (страдающие манией величия)на большее не способны

не я первый начал оскорблять \см стр 7\ так почему ты ждешь от меня хорошего отношения и нормальной лексики ?
взгляни на себя !
Не я первый начал или ты думаешь что можно оскорбить человека безнаказанно -Клин клином вышибают !!!!!
Вот еще доказ-во твоей культуры
Цитата:
Но тебе уб...к мало
Культура ..... Какие люди!
Я ведь не обращаюсь к модератору . Зачем ?
Это без толку !!!!!
Не знаю

Цитата:
Будь я модером я б тебя за это давно выкинул
-
бодливой корове бог рога не дал Умник
а это напоследок ..
Цитата:
если только она не задевает достоинства и не оскорбляет других юзерови

а что я не прав Вы только философствовать можете о том что правительство плохое и т д
а сами чего выбирали\голосовали \ да просто всех Вас купили за сладкие обещания
Я уже писал что нужна партия с самой жесткой дисциплиной и сильная \ силу бояться \ что-бы видели русскоговорящего переходили на другую сторону улицы
Вот тогда никто не будет обижать стариков матерей-одиночек инвалидов и т д
Вернуться к началу
jude
Праотец Авраам
Праотец Авраам


Возраст: 50
По гороскопу: Телец
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 12.11.2005
Сообщения: 1547
Откуда: Израиль


СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 05:06    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

Цитата:
не я первый начал оскорблять \см стр 7\ так почему ты ждешь от меня хорошего отношения и нормальной лексики ?
взгляни на себя !
Не я первый начал или ты думаешь что можно оскорбить человека безнаказанно -Клин клином вышибают !!!!!
Вот еще доказ-во твоей культуры
Читай внимательно все мои и свои посты со стр 7...
Цитата:
...а сами чего выбирали\голосовали \ да просто всех Вас купили за сладкие обещания
Я эту партию не выбирал и за нее не голосовал... Я голосовал за Исраэль бейтэну..
Цитата:
Я уже писал что нужна партия с самой жесткой дисциплиной и сильная \ силу бояться \ что-бы видели русскоговорящего переходили на другую сторону улицы
Вот тогда никто не будет обижать стариков матерей-одиночек инвалидов и т д
Ты слишком увлекаешься просмотром 9 канала попробуй смотреть передачи на иврите...

_________________BenZion.Ru_________________
«Пока не наступила еще пора благоденствия, мира и согласия, мы обязаны руководствоваться правилом Талмуда: «Тот, кто пришел убить тебя – убей его». (Трактат Брахот,58 ) Рав М.Каhане
....каждый должен делать то что он должен
Каждый должен возделывать свой сад
И не моя вина что в моем саду гудят свинцовые шмели...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов BenZion | Forum -> Израиль и общество Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Protected by Anti-Spam ACP
Powered by phpBB © 2005 phpBB Group
Копирование материалов разрешено при указании ссылки на www.benzion.ru © 2005


  Rambler's Top100