Список форумов BenZion | Forum BenZion | Forum
BenZion.Ru | Гостевая | Каталог релизов
 
 FAQFAQ   Правила форумаПравила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияPM: Войти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Учение раби Нахмана из Браслава
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов BenZion | Forum -> Иудаизм -> Хасидизм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gotland
Член Синагогального Совета
Член Синагогального Совета


Возраст: 24
По гороскопу: Телец
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 191
Откуда: Узбекистан


СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 09:45    Заголовок сообщения: Учение раби Нахмана из Браслава
Описание:
Ответить с цитатой

Отрывок из книги:Избранные поучения и высказывания раби Нахмана. Знай, что существуют две разновидности ума: "ум задний" и "ум передний". Есть "задний" ум, что приходит с годами, для его накопления необходимо время. Но есть ум, который с необычайной силой проявляется уже с раннего возраста, ибо он независим от времени, выше времени. Это ум, устремленный вперед, как лицо человека... Такой ум проявляется неожиданно, без всякой подготовки со стороны человека, его источник – благодать, дарованная Всевышним. Движение разума согревает сердце. Ведь в природе всякого движения – порождать тепло. И движение разума порождает сердечное тепло, воспламеняет сердце.

* * *

Вечная жизнь – у Одного только Благословенного, ибо Он – Вечноживой. И тот, кто приобщится к Источнику, также обретет вечную жизнь: приобщившись к Единому, человек становится неотделимым от Него и, подобно Ему, обретает вечную жизнь. Также и полнотой обладает Один только Благословенный, а все и вся, кроме Него, ущербны. И лишь тот, кто приобщается к Нему, обретает полноту. Вообще главное – приобщиться к Единому, а это достигается познанием Его, Благословенного, как сказал мудрец: "Если бы я познал Его – стал бы Им".

* * *

Говорят, что с течением времени мир человеческий становится все умнее. Истина же состоит в том, что предшествующие поколения были несравненно умнее: они открыли основы мудрости. И уж после того, как они все подготовили, позднейшие поколения достигают еще большей мудрости, поскольку пришли на готовое.

* * *

Для всего на свете есть свои ограничения, количественные и качественные. И все эти ограничения записаны на камне, положенном в основу мира (эвэн – тия). На этом камне зиждется мироздание. На нем начертаны все законы, которыми следует руководствоваться, он средоточие всякой мудрости, Святая Святых (кодэш кодашим). Ибо разум свят (кодэш), и при его посредстве все обладающие разумом приобщаются к Святая Святых – всеобъемлющей высшей мудрости, предписывающей все законы, от самых всеобщих до самых частных.

Творец и творение

Воистину любое сокрытие Всевышнего (от человека), даже сокрытие в сокрытии, и оно также, без сомнения, является облачением Благословенного. Ибо без Его животворящей силы невозможно никакое существование. Поэтому несомненно, что во всякое наше слово, деяние, мысль как бы облачен Благословенный. Даже преступление, т.е. поступок, противоречащий Его воле, нельзя совершить при отсутствии исходящей от Него жизненной силы, пусть неявной и крайне ущербленной.

* * *

Есть два сокрытия. Когда Он, Благословенный, сокрыт однократно, найти Его невообразимо трудно. Но все же, зная, что Благословенный сокрыт от него, человек может, приложив предельные усилия, прорваться к Нему, найти Его.

Когда же Благословенный сокрыт от человека сокрытием в сокрытии, т.е. когда сам факт сокрытия сокрыт от человека и он не знает, не ведает, что Он, Благословенный, сокрыт от него, – тогда вообще невозможно Его найти. Ведь такой человек ничего не знает о Всевышнем, не знает даже того, что Он есть.

* * *

Если говорить о трудностях познания Всевышнего (кушиет), то ведь они с необходимостью должны существовать. Ему в Его несравненном величии "приличествует", Ему "пристало", чтобы мы испытывали эти трудности. Он так непостижимо высоко вознесен над нами, что мы, разумеется, не можем в полной мере постичь Его провидения. Если бы пути Его провидения, пути Его управления мирозданием соответствовали возможностям нашего разума, наше сознание не отличалось бы – упаси Б-г! – от Его сознания.

* * *

Надо знать, что славой Его полнится весь мир, и нет места, свободного от Его присутствия, которое наполняет все миры, объемлет их и приводит в движение.

Тот, кто поддерживает деловые отношения с язычниками, не может рассчитывать на снисхождение, говоря: "Невозможно служить Всевышнему, когда постоянно имеешь дело с ними!" Ведь наши мудрецы, благословенна их память, открыли для нас истину, состоящую в том, что во всех проявлениях материального начала и в жизни всех языческих народов можно обнаружить присутствие Б-жественного, поскольку без проблеска Б-жественного невозможна никакая жизнь, никакое существование, как написано: "Ты всех наделяешь жизнью".

Однако проблеск Б-жественного там предельно ущерблен, его достаточно только для поддержания жизни и не более.

* * *

Слова Торы которые обычно переводят: "Возлюби ближнего, как самого себя, – Б-г!" – допускают иное прочтение: "Возлюби страдание свое: для такого, каков ты есть, – Властелин милосердный!" – т.е. прими с любовью все страдания и бедствия, постигающие тебя. Если судить по делам твоим, Он, Благословенный, проявляет к тебе великое милосердие: тебе придаются еще большие страдания, упаси Б-г, чем те, что выпали на твою долю.

Тора и ее тайны

Тора дает жизнь всему в мироздании. Следовательно, Тора облачается во всякую вещь и во всякую мысль. И это относится даже к преступной мысли, к преступному слову и действию, упаси Б-г! Но там она таится в великом сокрытии и ущерблена до предела.

Народ Исраэля

Надо отстоять все достоинства, все хорошее, что можно обнаружить в народе Исраэля. Сыны Исраэля – корона Благословенного, которую нужно украсить разнообразными драгоценными камнями. Это означает, что каждого еврея следует украсить всеми заслугами и добродетелями, которые можно найти в нем.

Молитва

Основу жизнеспособности обретают в молитве, о которой сказано: "Молитва Б-гу Живому". Поэтому надо молиться, не щадя себя. Когда молишься во всю силу и она вливается в каждую букву молитвы, тогда твои собственные силы обновляются.

Для того, кто достигает в молитве полного самозабвения, упраздняя свою телесность, – нет границ. А когда нет границ, возможно приобщиться к Торе грядущей, которая безгранична.

Уединение

Человеку, удостоившемуся обрести привычку к подлинному уединению – лучше всего среди полей и лесов, к уединению, в котором он изливает душу свою перед Благословенным, – каждый шаг там доставляет райское наслаждение. Да и потом, после того, как он возвращается оттуда, весь мир кажется ему совершенно новым, не таким, каким он был прежде.

Главное для уединенной беседы со Всевышним – полнота самоотдачи, при которой человек так изливает душу перед Благословенным, что жизнь его висит на волоске, ибо страдающая душа в своей безмерной тоске и томлении по Благословенному рвется к Нему, готовая покинуть тело. Об этом сказано в речениях наших мудрецов, благословенна их память: "Молитва не будет услышана, если человек не готов отдать Ему свою душу". Всю книгу вы найдёте здесь:http://www.judaicaru.org/library/r_nahman_frame.html Thumbs Up!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gotland
Член Синагогального Совета
Член Синагогального Совета


Возраст: 24
По гороскопу: Телец
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 191
Откуда: Узбекистан


СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 14:42    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

http://www.chassidus.ru/library/wiesel/nachman.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gotland
Член Синагогального Совета
Член Синагогального Совета


Возраст: 24
По гороскопу: Телец
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 191
Откуда: Узбекистан


СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 14:44    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

Раби Нахман из Браслава родился в начале месяца Нисан(апрель)1772 года, в городе Меджибуж на Украине,в доме своего прадеда Баал Шем Това, основателя хасидизма.

Его отец раби Симха, ученик и верный друг дома Баал Шем Това, был "скрытым праведником" и все его служение Б-гу было в тайне. Его мать рабанит Фейга была дочерью праведницы Эдель, дочери Баал Шем Това, и прозывалась своими братьями-праведниками "Фейга- пророчица" из-за присутствия в ней дара пророчества.

Эта пара праведников заслужила от Всевышнего, что от них нашла свое продолжение святая душа великого раби в этот мир.

Уже сразу после его рождения видно было, что он сотворен для великих дел . Его мать, которая знала об особенностях младенца, поспешила омывать его руки (натилат ядаим - ритуальное омовение) сразу же как он вышел на свет и покрыла кипой его голову. Брит - мила (обрезание) состоялась в "Шабат га-гадол"(особая суббота перед пасхой) при участии большинства учеников Баал Шем Това и Магида из Мезрича(великий мудрец), которые удостоили своими благословениями прошедшего обрезание младенца и назвали его, именем Нахман, по имени его великого деда.

Уже в младенческом возрасте в ребенке были заложены мудрость, постижение и знание, которыми удивлял всех видящих его. А будучи трехлетним, уже понял и достиг того, что нет ничего существенного в этом мире и презрел его суету. Настойчивость его в учении была безгранична. Тяжелому труду и предельно углубленному изучению Святой Торы (Писание) отдавался всей душой и всем своим естеством, при этом не оставлял ни малой, ни большой вещи, не выдавив из себя все силы, чтобы понять ее. Мало помалу принуждал себя прилагать титанические усилия для ломки в себе всех соблазнов – до последней крайности. В холодные зимние ночи незаметно исчезал из родительского дома и шел к могиле своего прадеда Баал Шем Това и там проводил долгие часы в молитвах и раскаяниях и после этого окунался в ледяную микву (родник, где совершают омовение), которая находилась рядом и все это до того, как исполнилось ему 6 лет.

Все служение раби было в сокрытии и тайне(признак отсутствия гордости, как величайшего греха).

Он вел себя как каждый ребенок, участвуя со своими сверстниками в их играх, а в отношении между ним и его Создателем укреплялся и поднимался выше и выше по пути, ведущему к Б-жьему дому. При достижении возраста обязанности исполнения заповедей (13 лет) вошел в "союз обручения" и "обедая за столом своего тестя"(В то время было принято среди еврейских семей обручать даже несовершеннолетних детей задолго до свадьбы) продолжал заниматься служением Б-гу без помех.

И вот, от Всевышнего, стало: по истечении нескольких лет начала разрушаться стена сокрытия, которой оградил себя раби, и его святое имя начали узнавать в мире. К тому времени он достиг таких успехов, что ухо человеческое никогда о них не слышало. Многие, и в том числе известные люди, начали спешить к его порогу и связывались с ним узами дружбы, когда огонь его истины зажигал их сердца. Каждого из них раби учил идти по дороге, соответствующей корню его души, говоря: "Я поведу вас по новой дороге, которой еще не было никогда, несмотря на то, что это уже, издавна, по старой дороге вместе с тем она дорога совершенно новая"(Раби Нахман говорит, что эта дорога в служении Б-гу старая в том, что по ней уже шли предки-праотцы, пророки и т. д., и вместе с тем это дорога новая, учитывая новые методы служения, открытые им (и они перечисляются в конце текста)).

На протяжении своей жизни он жил в разных городках Украины, но в основном – в Медведевке и Златополье, последние восемь лет своей жизни он провел в Браславе. Там к нему примкнули сотни его учеников, которым он разъяснял свое учение и философию. Главная мысль его ученья – человек никогда не должен отчаиваться, теряться ни при каких обстоятельствах. Даже в самые тяжелые минуты он должен быть крепок духом, потому что, пока человек жив, у него есть надежда. Человек должен делать все, что в его силах, чтобы быть радостным и должен все время стремиться, чтобы счастье и радость обрели другие. Нету большей заповеди, чем быть постоянно счастливым. Самое драгоценное для Б-га – это когда человек остается радостным перед лицом даже самых больших трудностей. Человек должен всегда верить в Б-га, твердо знать, что Всевышний всегда в нем и рядом с ним. Человек, постигший это, сможет разговаривать со Всевышним на его собственном языке – и это самый высокий уровень молитвы. И он сможет все время общаться с Всевышним, пока он не достигнет такого состояния, когда он не сможет сделать ничего, не посоветовавшись с Б-гом. Философия Раби Нахмана показывает нам как духовный мир и мир вещей составляют единое целое, и как каждый человек может поднять себя до высочайших пределов.

Все, что сказано и рассказано о его большой святости и его скромности, о глубочайших знаниях во всей Торе, о его чудесной мудрости, о его достигнутом совершенстве, засчитается ему в порицание, потому что для него молчание – является наилучшей похвалой. Таким языком уже было сказано о других праведниках и им невозможно выразить определение совершенного человека, которое только может прийти в голову. Нам остается процитировать слова святого ученика раби Нахмана - раби Натана "И сочетались в нем все блага мира и был полон страха и любви и прекрасной и ужасающей святости в каждой частице тела и был свободен от всех плохих привычек и соблазнов и до самоаннулирования. Это то, что не может человеческий мозг представить себе, нет этому вообще примера в мире и был он чудным и ужасным новшеством, таким, что уста не могут выразить, а сердце подумать". "...И все слова его были действительно как горящие угли. И тот, кто удостаивался услышать слово из его уст, входил в него пылающий огонь и невозможно истолковать и обрисовать ни письменно и не устно силу святости его пылающей речи, выходящей из его святых уст. Святостью и чистотой выделялось каждое его слово, и даже обыденное, тем более когда говорил о служении Б-гу, или когда говорил и открывал новый смысл Торы, каждое его слово освещало, озаряло и воспламеняло как языки пылающего пламени". "И вот кто внимательно прислушивался к его речам, правдиво и искренне, каждое слово расцветало и входило в него как настоящий огонь пламени до такой степени что каждого из слушающих его тянуло к Всевышнему. Тянуло истинно, удивительной связью. Большинству из нас казалось в ту минуту, что стоим перед великолепием его ужасающей святости, что не будет у нас больше никакого выбора. Что безусловно будет так, как желает Всевышний, и что невозможно отделиться от Б-га и тем более изменить Его, желание преступить, не дай Б-г, даже самое малое в жизни. Поэтому сердце очень-очень тянулось ко Всевышнему, от его святых речей, которые невозможно ни представить, ни оценить".

Также, раби сам засвидетельствовал о том, что он является удивительным новшеством и сказал: "Мною можно возвратить весь мир к лучшему. И не только простых людей, но даже праведников и знаменитых людей я могу сделать лучшими. Т. к. также праведников надо улучшить, и не говоря уже о святых Израиля, все народы мира, всех я могу возвратить к Всевышнему, благословен Он, и мог бы привести их к вере Израиля, но достаточно рабу быть похожим на своего хозяина"(надо отметить что каноны еврейской религии не предусматривают миссионерства среди других народов, а наоборот желающих не евреев влиться в веру, мудрецы наших дней подвергают их серьезным экзаменам по поводу знаний).

Когда раби Нахману пробовали приписывать величие из-за его высокой души, он был педантичен и говорил: "Даже если бы я не был из потомства Баал Шем Това, а только из обездоленной семьи что в Израиле, удостоился бы тоже того, чего удостоился посредством приложения усилия в служении и тяжелой работе над собой и в чрезвычайно усердном старании служении Б-гу". "И сказал, объясняя, что каждый человек в мире может заслужить восхождения на самую высокую ступень, т. к. все зависит не иначе и единственно, как от выбора самого человека. И если захочет пожалеть себя и разобраться обстоятельно сам с собой: что в действительности для него хорошо и что плохо, то все определяется по большинству совершаемых человеком дел"(Не происхождение человека, а исполнение заповедей и совершение добрых дел в жизни – в этом его заслуга).

Глубокими советами и чудесными путями вел раби людей, когда подчеркивал, что все указания, его беседы и его учения предназначены для всех и навечно.

"И сказал, таким языком: каждое указание, которое я призываю исполнять, является уникальным средством и исправлением. Оно эффективно помогает тому, что в прошлом; и тому, что будет в будущем после того, как уходит человек, и в дни Машиаха (Мессия), когда встанут мертвые и в мире грядущем".

Раби Нахман говорил, что тот, кто будет сидеть и заниматься за его книгами без желания подчеркнуть свое мнение и вступить в спор, и разглядит истину, то наверняка сокрушится его жестоковыйность.

Не хватит здесь места, чтобы продолжить говорить о величии "уникальных средств" в его книгах и о важности их в исправлении душ. Только изучающий их искренне сможет как-то понять, насколько от них зависит успех. Ниже приведены некоторые из указаний раби Нахмана:

Молитва: рассказывал раби, что несмотря на его занятость и ужасно тяжелую работу, "В основ- ном, что помогло ему и основная работа, посредством которой удостоился того, чего удостоился, это было только умножение молитв, раскаяний, прошений, пожеланий и умиротворений, которые стали для него привычкой. Молиться и просить перед Всевышним, чтобы Б-г проявил желание и умиротворил его (раби), чтобы посредством различных молебен и просьб удостоиться Его жалости, приблизить себя в служении Всевышнему". Раби Нахман много говорил об особом достоинстве и важности молитвы, т. к. она из вещей, стоящих на вершине мира, и люди пренебрегают ими, и о себе сказал "все, что я делаю – это молитва" [т. е. прежде всего молитва], а также раби учил новому пути в молитве и это "Гитбодедут"(уединение).
"Тикун ха-клали" (десять глав "Теилим"(псалмы) , особые свойства которых открыл раби). И что для тех, кто произносит их – это является исправлением изъяна "Союза с Б-гом" (Соблазн прелюбодеяния обобщает собой все прочие соблазны. Корень греха прелюбодеяния кроется в 70-ти народов, среди которых живут евреи в изгнании. У "Тикун ха Клали" есть сила вывести из этого состояния, приблизить его к Святому писанию и служению Всевышнему ("Ликутей Тфилот" глава 36)). И в особенности, кто это делает на его святом месте погребения (в Умани), для того, заверил раби, постарается приложить все свои силы для его спасения и даже если попал в "преисподнюю" (на самое дно), не дай Б-г (если у человека нет возможности прибыть на могилу праведника лично, это может сделать посланник).Об этом исправлении сказал раби: "Я очень силен во всех своих делах, но в этом я сильнее всего – эти десять глав "теилим" очень и очень помогают".

Симха(радость): как сказано у пророка Иешиягу "ибо с весельем выйдете". Раби учил, что выйти из всех теснин и изгнаний можно, именно посредством радости, "ибо радость – это мир свободы", и поэтому учил нас чудесным советам – как человек может вправду радовать себя.

Рош ха-шана (еврейский Новый год): раби наставлял собираться и приезжать к нему в Рош гашана: чтобы "никто не увиливал", и поэтому до сегодняшнего дня едут все к месту его погребения в г. Умань, что на Украине.

Галаха (изучение закона заповедей): раби направлял людей в изучении закона ежедневно – как непреложный закон.

Короткой была жизнь раби на земле и большие страдания терпел он, настойчиво занимаясь исправлением душ. "И в каждом этом деле есть многое что рассказать, потому что во всем этом есть очень много потаенных вещей, в "царском тайнике", которые удостоился он раскрыть, при этом, заставляя себя столько перемещаться и столько терпеть страданий. И все для исправления миров, исправления душ живущих и, в частности, душ умерших. Именно этим он занимался больше в конце своей жизни, когда ясно заявил, что то, что он делает с нами – это дело малое у него: и мы это должны делать, но он должен заниматься исправлением душ умерших, т. к. есть души "артилаим"( Известно, что около 20.000 евреев погибло в г. Умани во время погромов 1768 года. Их души не находили своего места в духовном мире).

Задолго до того как уйти в свой мир, раби начал подготавливать окружающих к расставанию с ним и даже выбрал себе место покоя на еврейском кладбище в г. Умань, сказав: "Что хорошо для него лежать там, потому что там произошло очень большое освящение Имени Б-га".

Он "много говорил и высказывал свое мнение на разных языках относительно того, чтобы приезжали на его могилу, всегда, сказать "теилим" и учиться там и умножать в молитве и раскаянии и говорил об этом с несколькими людьми".

В 1810 году, 18 числа месяца тишрей, к вечеру, раби Нахман умер.

Оставление им этого мира было "в большой святости и духовной чистоте, с чистым ясным умом, без всякой путаницы и без всякого лишнего движения с удивляющим и ужасающим полным сознанием".

"И все стоящие там, большинство людей говорили, что видели таких, которые уходили в чистоте и в сознании, но такой уход не видели никогда. Раби был похоронен назавтра, в г. Умани, в месте, где он сам выбрал при жизни. "Т. к. там место приготовлено ему от шести дней Творения заниматься исправлением мира на поколения, для каждого кто придет к нему туда и скажет десять глав "теилим" , тому обещал – при жизни быть ему невредимым, счастлив удостоившийся этого". А у кого нет возможности прибыть лично, это сделает посланник.

Сказал святой Раби: "Мой огонь будет гореть до прихода Машиаха", и вот сегодня, 190 лет после его ухода, можно видеть это во отчую. Его святые книги отпечатаны сотнями тысяч экземпляров и распространены во всех странах. Многие живут и служат Б-гу согласно его указаниям и его учению. Многие возвращаются к "Скале их отщепления"(К своим корням (из пророка Иешаягу)под влиянием его святых слов. Тысячи людей посещают каждый год его могилу и читают там "Тикун ха-клали", о котором завещал раби.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gotland
Член Синагогального Совета
Член Синагогального Совета


Возраст: 24
По гороскопу: Телец
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 191
Откуда: Узбекистан


СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 15:17    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

Знай,что все муки и страдания- лишь от недостатка знания.Тот же,кто обладает знанием-кто сознаёт,что всё предопределено Господом благословенным,не испытывает никаких страданий и вовсе не ощущает мук,ибо:"Господь дал и Господь взял"(Иов 1:121).Впрочем,есть страдания, ощутимые с неизбежностью,-те,что происходят от смешения,подобно страданиям от расставания души с телом,которые испытывает больной,когда душа его начинает освобождаться от тела.Душа же связана с телом накрепко,потому-то в час расставания неизбежно ощутимы страдания:,но хоть и так,страдания эти незначительны и выносимы,если ясно осознавать,что всё предопределено Господом благословенным.Тем более все прочие муки и страдания,вовсе не ощутимы для того,кто обладает упомянутым знанием.Страдания мучительны лишь потому,чтобы лишают человека знания ,что он их прочувствовал. Ликутей Могаран 1,250.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gotland
Член Синагогального Совета
Член Синагогального Совета


Возраст: 24
По гороскопу: Телец
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 191
Откуда: Узбекистан


СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 15:19    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

http://www.judaicaru.org/library/r_nahman_frame.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gotland
Член Синагогального Совета
Член Синагогального Совета


Возраст: 24
По гороскопу: Телец
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 191
Откуда: Узбекистан


СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 15:23    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

Исцеление и Спасение. Раби Исроэль пришёл навестить больного…

(Вы можете сказать своё имя или имя того человека, кому нужна помощь. Читая эти слова, знайте, что Раби Исроэль пришёл навестить вас)



Ой, счастье наше, что мы евреи, и мы вспоминаем имя

נַ נַחְ נַחְמָ נַחְמָן מאוּמן (НА-НАХ-НАХМА-НАХМАН МЭУМАНЬ)

Во-первых, я послан сообщить тебе об имени, об этом святом имени נַ נַחְ נַחְמָ נַחְמָן מאוּמן (на-нах-нахма-нахман мэумань). Наш святой Раби – только вспомнить имя его Нахман из Умани, נַ נַחְ נַחְמָ נַחְמָן מאוּמן, это облегчение всех бед и всех судов, и всех проступков. Мы ничего не знаем, нет у нас никакого знания никакого понимания об этом, это тайна, этого не было в мире. Это полностью новое!



Главное – это праведник, праведник…

נַ נַחְ נַחְמָ נַחְמָן מאוּמן (на-нах-нахма-нахман мэумань) – это корень всего творения, всей Торы, корень всех душ наших и корень всего. Это корень всех праведников и всей Торы. Только этим высказыванием נַ נַחְ נַחְמָ נַחְמָן מאוּמן (на-нах-нахма-нахман мэумань) - мы входим, мы связываем себя с корнем всего творения, с Б-гом Благословенным.



Не я, Раби наш святой открыл это, он открыл, что его имя נַ נַחְ נַחְמָ נַחְמָן מאוּמן (на- нах-нахма-нахман мэумань). Это его имя, и у него находятся все исцеления и всё спасение, которое нам необходимо. Только вспомнить имя нашего Раби נַ נַחְ נַחְמָ נַחְמָן מאוּמן (на-нах-нахма-нахман мэумань) – этого достаточно! Всё исцеление в нём, в этом всё!



Только произнести устами это святое имя נַ נַחְ נַחְמָ נַחְמָן מאוּמן (на-нах-нахма-нахман мэумань) это ослабит все беды и все приговоры, и все проступки, и все падения и всё неверие в мире, это сведёт к нулю и разобьет всё зло. Этого достаточно для уничтожения всей обратной стороны, всей тьмы, перевернуть всё. Это такая сила… Новая сила, которой не было в мире!



Такой новости ещё не было в мире. В этом имени есть намёки, через что прошел каждый из народа Израиля, и это имя перевернёт всё к добру, эта новость, которой ещё не было. В этом новый смысл, что Раби наш удостоился этого.

Он перевернёт всё полностью, полностью…!



Мы можем приблизиться к Б-гу Благословенному только тем, что верим в Имя и в Тору, что верим в это имя נַ נַחְ נַחְמָ נַחְמָן מאוּמן (на-нах-нахма-нахман мэумань). Потому что Он – это имя, и это всё учение и исправление всех проступков и всего зла, и всего неверия. Да! Счастливы мы, что у нас есть такой Раби… Что удостоились мы сейчас, в конце изгнания, что всё обратится к добру.



Раби наш оживит нас и обновит нас – обновит! Есть больной, и нет у него надежды – Он обновит! Он обновит нас, Он даст нам душу и всё доброе!



Мы не в силах понять что это? Но верим! Верим в Имя, и верим в Тору нашу. Вера, Он озарит нам веру, и это основа еврейства. Это основа Торы. Счастлив тот, кто верит в Б-га, в Тору и в праведников!



Счастливы, что удостоились в поколениях этих такого знания… Знания тайны: נַ נַחְ נַחְמָ נַחְמָן מאוּמן (на-нах-нахма-нахман мэумань), но мы не удостоились принять это в истине, не удостоились. Но, несмотря на это Б-г Благословенный велик очень и только вспомнить это святое имя נ נח נחמ נחמן מאומן (на-нах-нахма-нахман мэумань) – все, что не в порядке, всё что вредит и наносит ущерб – всё оборачивается к добру.



Это замечательная новость, такого ещё не было в мире,

это новое, полностью новое! Мы очень разбиты, Мы погружены в нечистоту, но одно высказывание Раби нашего – оно всё обращает к добру!



Раби наш святой животворит каждого в отдельности, он обращает все страдания и все беды и всё неверие, и все падения, и всё зло. Переворачивает и обновляет всё:נ נח נחמ נחמן מאומן (на-нах-нахма-нахман мэумань) – это имя делает всё цельным, новым. Оно новое и делает всё новым!



Если есть, упаси Б-г, какая-то беда, какие-то страдания, происходит с нами что-то нехорошее, тогда сразу нужно говорить это святое имя: נַ נַחְ נַחְמָ נַחְמָן מאוּמן (на-нах-нахма-нахман мэумань) – этого достаточно! Это исцеление и искупление, и всё, это переворачивает зло в добро! Автоматически всё переворачивается к добру, всё зло и все проступки и всё неверие. Это всё полностью оборачивается к добру, полностью…



Счастливы мы, что удостоились исцелений и спасений. Если страдаем или есть какой-то грех – сразу скажи: «на-нах», это уже перевернёт всё, это обновит всё. Это обновит всё и перевернёт к добру! Нахман из Умани он переворачивает всё…



И Б-г благословенный продлит твои дни и годы в добре, чтобы служил ты Б-гу в истине – и это главное!

Б-г благословенный пробудит милосердие великое, чтобы ты удостоился приблизиться к истине в вере, по-настоящему. А кроме этого всё ложь. Потому, что когда не верим в Имя (праведника) – это всё ложь. Неверие – это ложь… И это… Вера – это истина!



Главное – это истина, верить в Б-га и в Тору. И мы должны усилиться в вере, и тогда увидишь величие… увидишь величие. Только говори, пой נַ נַחְ נַחְמָ נַחְמָן מאוּמן /на-нах-нахма-нахман мэумань/, для полного излечения ног и всего тела, и будет у тебя всё новое. Раби наш он откроет и даст новое сердце, он даст новые ноги, всё новое. Только будь сильным и крепким в вере, в служении Б-гу, в истине. Всё это в силах Раби нашего святого. Всё перевернуть, всё к добру, всё к добру!



Стоит усилиться в вере, и вспомнить только имя Нахман, נַ נַחְ נַחְמָ נַחְמָן מאוּמן /на-нах-нахма-нахман мэумань/, истины такой нет в мире! Света такого – нет в мире! נַ נַחְ נַחְמָ נַחְמָן מאוּמן /на-нах-нахма-нахман мэумань/, это открыл Раби наш святой, это больше всего и выше всего. Это выше всего, над всей Торой, над всем… над всем!



Стоило заболеть, стоило заболеть, чтобы услышать то, что мы слышали сегодня от Раби нашего, что это נ נח /на-нах/. Б-г даст тебе исцеление полное с неба, без врачей и без операций, исцеление полное и всё добро. «…Всё перевернётся к добру…» , это значит, что твоя болезнь обернётся к добру, да!



Только נַ נַחְ נַחְמָ נַחְמָן מאוּמן /на-нах-нахма-нахман мэумань/…



Расскажи также семье, тебе нечего беспокоиться (бояться), есть у нас Раби такой, он даёт нам все исцеления и всё спасение.



Научи всех друзей петь נַ נַחְ נַחְמָ נַחְמָן מאוּמן /на-нах-нахма-нахман мэумань/ - это ключ всех исцелений и всех спасений и всего, что нам нужно. Ключ! Да, говори נ נח/на-нах/ весь день - это ключ для полного исцеления и спасения, это всё, всё!



У каждого есть его беды, и его нужно спасти. Пусть вернутся и скажут: נַ נַחְ נַחְמָ נַחְמָן מאוּמן /на-нах-нахма-нахман мэумань/, чтобы выйти из беды. Вспоминать во время беды и во всякое время, каждый час נ נח /на-нах/. Пой это в радости, это легко, это не стоит денег, это уже готово и ты можешь этим пользоваться, да! И это главнее всего, потому что главное – это Раби наш - раби Нахман. Только говори устами נ נח /на-нах/, пой в радости – נ נח /на-нах/, и посредством этого приблизишься к Раби нашему, и это главное в освобождении.



נַ נַחְ נַחְמָ נַחְמָן מאוּמן /на-нах-нахма-нахман мэумань/ - от этого зависит всё – всё освобождение, и это помогает в общем и в частном. Каждый перед молитвой своей пусть скажет устами: « в заслугу Раби нашего святого, пусть защитит нас и каждого в Израиле заслуга נַ נַחְ נַחְמָ נַחְמָן מאוּמן /на-нах-нахма-нахман мэумань/.



У Раби нашего святого есть всё, он ключ всех исцелений и всех спасений. Только пой, пой постоянно и говори устами весь день נַ נַחְ נַחְמָ נַחְמָן מאוּמן /на-нах-нахма-нахман мэумань/ .



В доме есть дети? Пусть поют נ נַ נַחְ נַחְמָ נַחְמָן מאוּמן /на-нах-нахма-нахман мэумань/ . Пусть поют, поют весь день נ נַ נַחְ נַחְמָ נַחְמָן מאוּמן /на-нах-нахма-нахман мэумань/. Есть в нём всё исцеление наше и всё спасение, которое нам необходимо. Немедленно и сразу! Только вера!



Напиши, запиши נַ נַחְ נַחְמָ נַחְמָן מאוּמן /на-нах-нахма-нахман мэумань/ , что в нём есть всё – исцеление и спасение и все виды лекарств и все виды добра. Всё что нам необходимо есть в нём, всё добро. נַ נַחְ נַחְמָ נַחְמָן מאוּמן /на-нах-нахма-нахман мэумань/. Запиши это и пойте в доме во всякий раз נַ נַחְ נַחְמָ נַחְמָן מאוּמן /на-нах-нахма-нахман мэумань/.



Благословен Б-г, я рад, что ты удостоился слышать некоторые вещи, о которых невозможно говорить. Счастлив ты, что удостоился слышать о чудесах таких, о чудеса, которым нет подобных в мире. Всю дорогу я молился о тебе и напевал נ נח /на-нах/.



Ну, ты чувствуешь себя лучше? נ נח /на-нах/ - уже всё хорошо, только נ נַ נַחְ נַחְמָ נַחְמָן מאוּמן /на-нах-нахма-нахман мэумань/ это всё. Вся Тора о весь Израиль и всё всё… Все исцеления каждого, всё в одном изречении!



Не забудь это, пусть постоянно будет у тебя в голове, в сердце נַ נַחְ נַחְמָ נַחְמָן מאוּמן /на-нах-нахма-нахман мэумань/. Он перевернёт всё. Перевернёт, перевернёт, перевернёт…





(«Исроэль Саба» стр.310)






1. Когда вспоминают имя праведника, могут делать изменения в процессе творения, то есть в природе.



(«Сэфер а-мидот» Цадик)





2..Имя Всевышнего находится в имени праведника. Оно «одевается» в него, из этого учим, что когда распространяется имя праведника, распространяется Имя Благословенного. Чем больше имя праведника, тем больше Имя Всевышнего, потому, что Имя Всевышнего соседствует с именем праведника.



(«Ликутэй моаран» 2/67)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gotland
Член Синагогального Совета
Член Синагогального Совета


Возраст: 24
По гороскопу: Телец
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 191
Откуда: Узбекистан


СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 15:25    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

В начале мы приводим выдержку из письма Раби Исроэля Одессера, которого сам Раби Нахман назвал «ученик мой дорогой», и через которого имя Раби Нахмана раскрылась как песня освобождения נַ נַחְ נַחְמָ נַחְמָן מאוּמן (на-нах-нахма-нахман мэумань). В этом письме совсем немного раскрывается величие и роль Раби Нахмана в мире.



« Однажды Раби Нахман, да защитят нас его заслуги,

сидел вместе со своим учеником святым равом Магидом из Тиравицы, который был уже пожилым человеком и раньше был одним из великих учеников Бааль Шем-Това, да защитят нас его заслуги, и другом Магида из Межеричья. (Раби Нахману в это время было больше 20 лет, Магиду было больше 80 лет).



Раби Нахман с любовью взял Магида из Тиравицы за бороду, и сказал ему: «Я – обновление, которого ещё не было в мире. Во мне весь мир нуждается очень и очень, потому что мир не может существовать без меня вообще. Есть в моей руке сила вернуть весь мир к добру. Не только простых людей, но даже праведников и людей великих я могу вернуть к добру, потому что праведников также необходимо вернуть к добру и не проблема – народ Израиля святой, но даже все народы мира вместе я могу возвратить к Б-гу Благословенному и приблизить к вероисповеданию Израиля…



И тот, кто прикоснётся ко мне немного, даже прикосновением пальца не останется на своём уровне.



Что вам думать много, вы должны дать мне камни и известь и я выстрою дома чудесные и величественные…» И сказал: «Я – сокровищница страха перед небесами, почему не стремитесь и не бежите за мной, чтобы получить?» И спросили его: «как получить?»

И он ответил: «Устами и сердцем должны добиваться и просить». http://isranachman5.ios.st/Front/Blogs/index.asp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gotland
Член Синагогального Совета
Член Синагогального Совета


Возраст: 24
По гороскопу: Телец
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 191
Откуда: Узбекистан


СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 15:31    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

Тикун а клали.



(Общее исправление, открытое Раби Нахманом)





Раби Нахман взял двух свидетелей и сказал, когда придёт срок и он уйдёт из этого мира, всякий кто придёт на его могилу и скажет там десять псалмов, и даст копейку пожертвования, даже если у него много, не дай Б-г, тяжких грехов, - Раби Нахман всеми, какими ни на есть силами будет стараться искупить и исправить его. И он отвечает за все свои слова, но более всего за то, что эти десять псалмов имеют необыкновенную силу воздействия. Вот эти псалмы: 16, 32, 41, 42. 59, 77, 90, 105, 137, 150.



(Сегодня, когда Раби Нахман раскрылся в имени נ נח נחמ נחמו מאומן

/на-нах-нахма-нахман мэумань/, вы можете сказать эти десять псалмов в том месте, где вы находитесь и это несомненно поможет.)/Прим.изд./



И назвал их в том порядке, в котором они идут в книге Тегилим и также сказал, что это – Тикун а клали (общее исправление). Потому, что каждый проступок требует своего особого исправления, но это – общее исправление. И когда сообщил их, сказал, что об этих десяти псалмах известили и сказали всем.



И ещё сказал: «Несмотря на то, что эта вещь кажется лёгкой – говорить эти десять псалмов, осуществить это будет очень тяжело.»

И так и случилось. И по сегодняшний день из-за наших тяжких грехов и большого количества раздоров, мы и сейчас далеки от того, чтобы это осуществить – так, как он нам и сказал. Мы со своей стороны постарались сделать, что от нас требовалось: сообщили об этом всем желающим. А каждый уж пусть поступает по своему разумению, и что считает нужным, то и делает. Слышащий да услышит. Упрямый останется со своим мнением. А мы, что от наших душ требовалось, - то совершили…



И главное пойми, что это средство совершенно новое, и о нём прежде не знал ни один человек и обнаружено оно, чтобы, как сказано в Талмуде: «пробудить уста их», потому, что все праведники тоскуют о том… И заслуги Раби Нахмана пусть защитят нас в этом мире от всякой порчи и страдания, упаси нас! Амэн! Да будет на то воля Творца!

/Из бесед Раби Нахмана Беседа 141/ http://isranachman5.ios.st/Front/Blogs/index.asp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gotland
Член Синагогального Совета
Член Синагогального Совета


Возраст: 24
По гороскопу: Телец
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 191
Откуда: Узбекистан


СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 15:57    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

На Нах Нахма Нахман мэУмань
Зайдите на этот ЖЖ http://nachmanru.livejournal.com/2009/ Там есть рассказ о том как раби Исроэль Одессер приблизился к раби Нахману через раби Исроэля Кардонера,очень интересный и вдохновляющий рассказ.Также там переводы из Ликутей Могаран и Ибэй Анахаль. Завтра С Б-жьей помощью я напишу о вере и гисбодейдусе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gotland
Член Синагогального Совета
Член Синагогального Совета


Возраст: 24
По гороскопу: Телец
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 191
Откуда: Узбекистан


СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 12:52    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

Давайте сначала выясним:в чём величие веры? Вера это основа и корень истинной святости.В Ликутей Могаран 1,5 написано:"Главное-это вера.Каждый должен обратится к себе мысленным взором,задуматься,совершенна ли его вера,и постоянно укреплять её.Ибо благодаря совершенной вере можено обрести все хорошие качества души." А в беседах рабби Натана(рабби Носон Штернгарц) говорится,что вера-это подножие,на котором зиждутся абсолютно все качества и вся Тора.Об этом говорили и наши мудрецы:''Пришёл Хавакук и постановил,что(все заповеди)сводятся к одной"-"праведник верою своею жив будет". А ещё написано в Сефер га- мидот(Книга качеств):Благодаря вере нисходит благословение. Благодаря вере приобретается мудрость.Посредством веры можно постичь Господа благословенного(что является одной из целей Творения)..За веру Всевышний простит тебе твои грехи.Благодаря вере отменяются преследования евреев со стороны других народов.Благодаря вере разум выпрямляется и способен дать правильный совет. А ещё говорится в Ликутей Могаран 2,7:''Знай ,что причина изгнания(общего и личного)-это недостаток веры." Из этого следует,что избавление приходит благодаря вере. Конечно всё сказанное не означает,что достаточно одной веры,ведь мы верим в Того,кто даровал нам Тору и приказал её соблюдать,и некоторые ступени веры невозможно достичь без соблюдения Торы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gotland
Член Синагогального Совета
Член Синагогального Совета


Возраст: 24
По гороскопу: Телец
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 191
Откуда: Узбекистан


СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 16:07    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

. Тикун аклали представляет собой собрание десять псалмов из книги Теплим (главы 16, 32, 41, 42, 59, 77, 90, 105, 137, 150). Каждый из них соответствует определенной мелодии святости. Прочтение всех их вместе в том порядке, который установил раби Нахман ( не прерываясь и, конечно, на святом языке подлинника, даже если это трудно), приносит «полное исправление и в высшей степени помогает».

Основное предназначение этого Тикуна исправление того, что называется пгам абрит (ущерб, нанесенный Союзу со Всевышним). Пгам абрит - это все виды нарушений законов Торы, регулирующих поведение человека в половой сфере (прелюбодеяние, супружеская неверность, напрасное извержение семени, нарушение законов чистоты семейной жизни). В святой книге Зоар сказано, что именно в этой области находится основное испытание человека в этом мире. И тот, кто выдержит это испытание, кто сумеет постоянно, в течение всей жизни освящать себя в этой сфере в соответствии с законами Торы, - огромной награды удостоится он в этом мире и в мире будущем. Почему придается этому такое значение? Пгам абрит является корнем всех остальных грехов, т.к. все прочие недостатки и грехи происходят отсюда.

Мы, таким образом, получаем контроль над нашей сексуальностью, приручаем в себе животные инстинкты.

Чтение Тикун аклали помогает каждому человеку - мужчине, женщине, ребенку. (Мальчик младше 7 лет, сказавший Тикун аклали у могилы раби Нахмана, сохраняет чистоту до дня свадьбы). Велика награда прочитавшему его сосредоточенно, но даже простое прочтение приносит большую пользу. Важно читать по порядку и не прерываться. Предпочтительно прочесть его днем, но при необходимости можно прочесть и ночью.

Конечно, можно предварить прочтение Тикун аклали различными просьбами, как это принято перед произнесением псалмов (Тешим), и подчеркнуть, что прочтение это направлено на выздоровление близких или незнакомых нам людей, попавших, не дай Бог, в беду.
Псалом 16.

1. МИХТАМ ЛЕДАВИД. ШОМРЭ'НИ ЭЛЬ КИ ХАСИТИ ВАХ.
2. АМАРТ ЛАДОНАЙ: АДОНАЙ АТА, ТОВАТИ БАЛЬ АЛЕ'ХА.
3. ЛИ-КДОШИМ АШЕР БААРЭЦ ЭМА, ВЭАДИРЭЙ КОЛЬ ХЭФЦИ ВАМ.
4. ИРБУ АЦВОТАМ, АХЭР МАА'РУ, БАЛЬ АСИХ НИСКЭИЭМ МИДАМ УВАЛЬ ЭСА ЭТ ШМОТАМ АЛЬ СФАТАЙ.
5. АДОНАЙ МНАТ ХЭЛЬКИ ВЭХОСИ, АТА ТОМИХ ГОР АЛИ.
6. ХАВАЛИМ НАФЛЮ ЛИ БАНЭИМИМ, АФ НАХАЛЯТ ШАФРА АЛЯЙ.
7. АВАРЭХ ЭТ АДОНАЙ АШЕР ЕАЦАНИ, АФ ЛЕЙЛОТ ИСРУНИ ХИЛЬОТАЙ.
8. ШИВИТИ АДОНАЙ ЛЕНЭГДИ ТАМИД, КИ МИМИНИ БАЛЬ ЭМОТ.
9. ЛЯХЭН САМАХ ЛИБИ, ВАЯ'ГЭЛЬ КВОДИ, АФ БСАРИ ИШКОН ЛЯВЭТАХ.
10. КИ ЛО ТААЗОВ НАФШИ ЛИШЪОЛЬ, ЛО ТИТЭН ХАСИДХА ЛИРЪОТ ША'ХАТ.
11. ТОДИЭНИ ОТАХ ХАИМ, СО'ВА СМАХОТ ЭТ ПАНЭХА, НЭИМОТ БИМИНХА НЭ'ЦАХ.
B]Псалом 32.

1. ЛЕДАВИД МАСКИЛЬ. АШРЭЙ НСУЙ ПЭ'ША, КСУЙ ХАТАА.
2. АШРЭЙ АДАМ ЛО ЯХШОВ АДОНАЙ ЛО АВОН, ВЭЭЙН БЭРУХО РМИЯ.
3. КИ ЭХЭРА'ШТИ, БАЛЮ АЦАМАЙ БЭШААГАТИ КОЛЬ АЙОМ.
4. КИ ЙОМАМ ВАЛА'ЙЛА ТИХБАД АЛЯЙ ЯДЭ'ХА, НЭЭПАХ ЛЕШАДИ БЭХАРВОНЭИ КА'ИЦ СЭЛА
5. ХАТАТИ ОДИАХА ВААВОНИ ЛО ХИСИТИ, АМАТТИ: ОДЭ АЛЕЙ ФШААЙ ЛАДОНАЙ, ВЭАТА НАСА'ТА АВОН ХАТАТИ СЭЛА.
6. АЛЬ ЗОТ ИТПАЛЕЛЬ КОЛЬ ХАСИД ЭЛЕ'ХА ЛЕЭТ МЦО, РАК ЛЕШЭ'ТЭФ МА'ИМ РАБИМ ЭЛЯВ ЛО ЯГИ'У.
7. АТА СЭТЭР ЛИ, МИЦАР, ТИЦРЭ'НИ, РОНЭЙ ФАЛЕТ ТЭСОВЭВЭ'НИ СЭЛА.
8. АСКИЛЬХА ВЭОРХА БЭДЭТЭХ ЗУ ТЭЛЕХ, ИАЦА АЛЕ'ХА ЭЙНИ.
9. АЛЬ ТИЮ КЭСУС, КЭФЭРЭД - ЭЙН АВИН; БЭМЭТЭГ ВАРЭ'СЭН ЭДЬО ЛИВЛОМ - БАЛЬ КРОВ ЭЛЕ'ХА.
10. РАБИМ МАХЪОВИМ ЛАРАША, ВЭАБОТЭ'АХ БАДОНАЙ - ХЭ'СЭД ЕСОВЭВЭ'НУ.
11. СИМХУ ВАДОНАЙ ВЭГИ'ЛУ, ЦАДИКИМ, ВЭАРНИ'НУ КОЛЬ ИШРЭЙ ЛЕВ.
Псалом 41.

1. ЛЯМНАЦЕ'АХ МИЗМОР ЛЕДАВИД.
2. АШРЕЙ МАСКИЛЬ ЭЛЬ ДАЛЬ, БЭЙОМ РАА ЕМАЛТЭ'У АДОНАЙ.
3. АДОНАЙ ИШМЭРЭ'У ВИХАЙЕ'У, ВЭУШАР БААТЭЦ, ВЭАЛЬ ТИТНЭ'У БЭНЭ'ФЭШ ОЙВАВ.
4. АДОНАЙ ИСЪАДЭ'НУ АЛЬ ЭТЭС ДВАЙ, КОЛЬ МИШКАВО АФА'ХТА ВЭХОЛЬО.
5. АНИ АМА'РТИ: АДОНАИ, ХОНЭ'НИ, РЭФАА НАФШИ, КИ ХАТАТИ ЛАХ.
6. ОЙВАЙ ЙОМРУ РА ЛИ, МАТАЙ ЯМУТ ВЭАВАД ШМО.
7. ВЭИМ БА ЛИРЪОТ - ШАВ ЕДАБЭР ЛИБО, ИКБОЦ А'ВЭН ЛО, ЕЦЭЛЯХУЦ,ЕДАБЭР.
8. Я'ХАД АЛЯЙ ИТЛЯХАШУ КОЛЬ СОНЪАЙ, АЛЯЙ ЯХШЭВУ РАА ЛИ.
9. ДВАР БЛИЯ'ЛЬ ЯЦУК БО, ВААШЕР ШАХАВ - ЛО ИОСИФ ЛАКУМ.
10. ГАМ ИШ ШЛОМИ, АШЭР БАТА'ХТИ ВО, ОХЭЛЬ ЛАХМИ, ИГДИЛЬ АЛЯЙ АКЭВ.
11. ВЭАТА, АДОНАЙ, ХОНЭ'НИ ВААКИМЭ'НИ - ВААШАЛЬМА ЛАЭМ.
12. БЭЗОТ ЯДАТИ КИ ХАФА'ЦТА БИ: КИ ЛО ЯРИ'А ОЙВИ АЛЯЙ.
13. ВААНИ БЭТУМИ - ТАМА'ХТА БИ, ВАТАЦИВЭ'НИ ЛЕФАНЭ'ХА ЛЕОЛАМ.
14. БАРУХ АДОНАЙ, ЭЛОЭЙ ИСРАЭЛЬ, МЭАОЛАМ ВЭАД АОЛАМ; АМЭН ВЭАМЭН.
Псалом 42.

1. ЛЯМНАЦЭ'Х МАСКИЛЬ ЛИВНЭЙ КОТАХ.
2. КЭАЯЛЬ ТААРОГ АЛЬ АФИКЭЙ МА'ИМ, КЭН НАФШИ ТААРОГ ЭЛЕ'ХА, ЭЛОИМ.
3. ЦАМЪА НАФШИ ЛЕЛОИМ, ЛЕЭЛЬ ХАЙ: МАТАЙ АВО ВЭЭРАЭ ПНЭЙ ЭЛОИМ.
4. АЙТА ЛИ ДИМЪАТИ ЛЕХЭМ ЙОМАМ ВАЛЯЙЛА, БЭЭМОР ЭЛЯЙ КОЛЬ АЙОМ: АЕ ЭЛОЭ'ХА.
5. Э'ИЛЕ ЭЗКЭРА ВЭЭШПЭХА АЛЯИ НАФШИ, КИ ЭЭВОР БАСАХ, ЭДАДЭМ АД БЭЙТ ЭЛОИМ БЭКОЛЬ РИНА ВЭТОДА, АМОН ХОГЭГ.
6. МА ТИШТОХАХИ, НАФШИ, ВАТЭЭМИ АЛЯЙ: ОХИ'ЛИ ЛЕЛОИМ, КИ ОД ОДЭ'НУ ЕШУОТ ПАНАВ.
7. ЭЛОАЙ, АЛЯЙ НАФШИ ТИШТОХАХ, АЛЬ КЭН ЭЗКОРХА МЭЭТЭЦ ЯРДЭН, ВЭХЭРМОНИМ МЭАР МИЦЪАР.
8. ТЪОМ ЭЛЬ ТЪОМ КОРЭ ЛЕКОЛЬ ЦИНОРЭ'ХА, КОЛЬ МИШБАРЭ'ХА ВЭГАЛЕ'ХА АЛЯЙ АВА'РУ.
9. ЙОМАМ ЕЦАВЭ АДОНАЙ ХАСДО, УВАЛА'ЙЛА ШИРО ИМИ - ТФИЛА ЛЕЭЛЬ ХАЯЙ.
10. ОМРА ЛЕЭЛЬ: САЛЪИ, ЛАМА ШХАХТАНИ? ЛА'МА КОДЭР ЭЛЕХ БЭЛА'ХАЦ ОЙЕВ?
11. БЭРЭ'ЦАХ, БЭАЦМОТАЙ ХЭРФУ'НИ ЦОРЭРАЙ, БЭОМРАМ ЭЛЯЙ КОЛЬ АЙОМ: АЕ ЭЛОЭ'ХА?
12. MA ТИШТОХАХИ, НАФШИ, УМА ТЭЭМИ АЛАЙ? ОХИЛИ ЛЕЛОИМ КИ ОД ОДЭНУ ЕШУОТ ПАНАЙ ВЕЛОАЙ.
Псалом 59.

1. ЛЯМЭНАЦЭ'АХ АЛЬ ТАШХЭТ, ЛЕ-ДАВИД МИХТАМ - БИШЛО'АХ ШАУЛЬ ВАИШМЭРУ ЭТ АБА'ИТ ЛААМИТО.
2. АЦИЛЕ'НИ МЭОЙВАЙ, ЭЛОАЙ, МИМИТКОМЭМАИ ТЭСАГВЭ'НИ.
3. АЦИЛЕ'НИ МИПОАЛЕЙ А'ВЭН, УМЭАНШЭИ ДАМИМ ОШИЭ'НИ.
4. КИ ИНЭ АРВУ ЛЕНАФШИ, ЯГУ'РУ АЛЯЙ АЗИМ - ЛО ФИШЪИ ВЭЛО ХАТАТИ, АДОНАЙ.
5. БЛИ АВОН ЕРУЦУН ВЭИКОНА'НУ, УТА ЛИКРАТИ УРЪЭ.
6. ВЭАТА, АДОНАЙ ЭЛОИМ ЦЭВАОТ, ЭЛОЭЙ ИСРАЭЛЬ, АКИ'ЦА ЛИФКОД КОЛЬ АГОИМ, АЛЬ ТАХОН КОЛЬ БОГДЭЙ А'ВЭН СЭ'ЛА.
7. ЯШУ'ВУ ЛАЭТЭВ, ЕЭМУ ХАКА'ЛЕВ, ВИСОВЭВУ ИР.
8. ИНЭ ЯБИУН БЭФИЭМ, ХАРАВОТ БЭСИФТОТЭЙЭМ, КИ МИ ШОМЭ'А?
9. ВЭАТА, АДОНАЙ, ТИСХАК ЛЯ'МО, ТИЛЬАГ ЛЕХОЛЬ ГОИМ.
8. УЗО ЭЛЕ'ХА ЭШМОРА, КИ ЭЛОИМ - МИСГАБИ .
9. ЭЛОЭЙ ХАСДИ, ЕКАДМЭ'НИ; ЭЛОИМ, ЯРЪЭ'НИ ВЭШОРЭРАЙ.
10. АЛЬ ТААРГЭМ - ПЭН ИШКЭХУ АМИ, АНИЭМО ВЭХЭЙЛЕХА ВЭОРИДЭ'МО, МАГИНЭ'НУ АДОНАЙ.
11. ХАТАТ ПИ'МО, ДВАР СФАТЭ'МО, ВЭИЛАХДУ ВИГЭОНАМ, УМЭАЛА УМИКА'ХАШ ЕСАПЭ'РУ.
14. КАЛЕ ВЭХЭМА, КАЛЕ ВЭЭЙНЭ'МО, ВЭЕДЪУ КИ ЭЛОИМ МОШЭЛЬ БЭЯАКОВ ЛЕАФСЭЙ ААТЭЦ СЭ'ЛА.
15. ВЭЯШУ'ВУ ЛАЭТЭВ, ЕЭМУ ХАКА'ЛЕВ, ВИСОВЭВУ ИР.
16. ЭМА ЕНИУН ЛЭЭХОЛЬ, ИМ ЛО ИСБЭУ ВАЯЛИ'НУ.
17. ВААНИ АШИР УЗЭ'ХА, ВААРАНЭН ЛАБО'КЭР ХАСДЭ'ХА, КИ АИ'ТА МИСГАВ ЛИ УМАНОС БЭЙОМ ЦАР ЛИ.
18. УЗИ, ЭЛЕ'ХА АЗАМЭ'РА, КИ-ЭЛОИМ - МИСГАБИ, ЭЛОЭЙ ХАСДИ.
Псалом 77.

1. ЛАМНАЦЕ'АХ АЛЬ ЕДУ ТУН ЛЕ АСАФ МИЗМОР.
2. КОЛИ ЭЛЬ ЭЛОИМ ВЭЭЦЪА'КА, КОЛИ ЭЛЬ ЭЛОИМ ВЭААЗИН ЭЛЯЙ.
3. БЭЙОМ ЦАРАТИ АДОНАИ ДАРАШТИ, ЯДИ ЛА'ЙЛА НИГРА ВЭЛО ТАФУГ, МЭАНА ИНАХЭМ НАФШИ.
4. ЭЗКЭРА ЭЛОИМ ВЭЭЭМАЯ, АСИ'ХА ВЭТИТЪАТЭФ РУХИ СЭЛА.
5. АХАЗТА ШМУРОТ ЭЙНАЙ, НИФЪА'МТИ ВЭЛО АДАБЭР.
6. ХИША'ВТИ ЯМИМ МИКЭ'ДЭМ, ШНОТ ОЛАМИМ.
7. ЭЗКЭРА НЭГИНАТИ БАЛА'ИЛА, ИМ ЛЕВАВИ АСИ'ХА ВАЕХАПЭС РУХИ.
8. АЛЕОЛАМИМ ИЗНАХ АДОНАЙ, ВЭЛО ИОСИФ ЛИРЦОТ ОД? . 9.ЭАФЭС ЛАНЭ'ЦАХ ХАСДО, ГАМАР О'МЭР ЛЕДОР ВАДОР?
10. АШАХАХ ХАНОТ ЭЛЬ, ИМ КАФАЦ БЭАФ РАХАМАВ СЭ'ЛА?
11. ВАОМАР: ХАЛОТИ И, ШНОТ ЕМИН ЭЛЬОН.
12. ЭЗКОР МААЛЕЛЕЙ Я, КИ ЭЗКЭРА МИКЭ'ДЭМ ПИЛЬЭ'ХА.
13. ВЭАГИТИ ВЭХОЛЬ ПООЛЕ'ХА, УВААЛИЛОТЭ'ХА АСИ'ХА.
14. ЭЛОИМ, БАКО'ДЭШ ДАРКЭ'ХА, МИ ЭЛЬ ГАДОЛЬ КЭЛОИМ?
15. АТА АЭЛЬ ОСЭ ФЭ'ЛЭ, ОДАТА ВААМИМ УЗЭ'ХА.
16. ГААЛТА БИЗРО'А АМЭ'ХА, БНЭЙ-ЯАКОВ ВЭЙОСЭФ СЭ'ЛА.
17. РАУ'ХА МА'ИМ, ЭЛОИМ, РАУ'ХА МА'ИМ, ЯХИ'ЛЮ АФ ИРГЭЗУ ТЪОМОТ.
18. ЗО'РМУ МА'ИМ АВОТ, КОЛЬ НАТНУ ШХАКИМ, АФ ХАЦАЦЭ'ХА ИТАЛА'ХУ.
19. КОЛЬ РААМХА БАГАЛЬГАЛЬ, ЭИ'РУ ВРАКИМ ТЭВЭЛЬ, РАГЗА ВАТИРЪАШ АА'РЭЦ.
20. БАЯМ ДАРКЭ'ХА, УШВИЛЬХА БЭМА'ИМ РАБИМ, ВЭИКВОТЭ'ХА ЛО НОДА'У.
21. НАХИТА ХАЦОН АМЭ'ХА БЭЯД МОШЕ ВЭААРОН.
Псалом 90.

1. ТФИЛА ЛЕ-МОШЕ, ИШ АЭЛОИМ. АДОНАЙ, МАОН АТА АИТА ЛАНУ БЭДОР ВАДОР.
2. БЭТЭ'РЭМ АРИМ ЮЛА'ДУ, ВАТХОЛЕЛЬ Э'РЭЦ ВЭ ТЭВЭЛЬ, УМЭОЛАМ АД ОЛАМ АТА ЭЛЬ.
3. ТАШЕВ ЭНОШ АД ДАКА, ВАТОМЭР: ШУ'ВУ ВНЭЙ АДАМ.
4. КИ Э'ЛЕФ ШАНИМ БЭЭЙНЭ'ХА КЭЙОМ ЭТМОЛЬ КИ ЯАВОР, ВЭАШМУРА ВАЛЯ'ЙЛА.
5. ЗРАМТАМ ШЭНА ИЮ, БАБО'КЕР КЭХАЦИР ЯХЛОФ.
6. БАБО'КЕР ЯЦИЦ ВЭХАЛАФ, ЛАЭ'РЭВ ЕМОЛЕЛЬ ВЭЯВЭШ.
7. КИ-ХАЛИ'НУ ВЭАПЭ'ХА УВАХАМАТХА НИВАА'ЛЬНУ.
8. ШАТА АВОНОТЭ'ЙНУ ЛЕНЭГДЭ'ХА, АЛУМЭ'НУ ЛИМЭОР ПАНЭ'ХА.
9. КИ ХОЛЬ ЯМЭ'ЙНУ ПАНУ ВЭЭВРАТЭ'ХА, КИЛИ'НУ ШАНЭ'ЙНУ ХМО ЭТЭ.
10. ЕМЭЙ ШНОТЭ'ЙНУ - ВАЭМ ШИВЪИМ ШАНА, ВЭИМ БИГВУРОТ - ШМОНИМ ШАНА, ВЭРААБАМ - АМАЛЬ ВАА'ВЭН, КИ- ГАЗ ХИШ, ВАНАУФА.
11. МИ ЙОДЭ'А 03 АПЭ'ХА, УХЭИРЪАТХА - ЭВРАТЭ'ХА!
12. ЛИМНОТ ЯМЭ'ЙНУ КЭН ОДА, ВЭНАВИ ЛЕВАВ ХОХМА.
13. ШУВА, АДОНАЙ, АД МАТ АИ? ВЭИНАХЭМ АЛЬ АВАДЭ'ХА!
14. САБЭ'НУ ВАБО'КЭР ХАСДЭ'ХА, УНЭРАНЭНА ВЭНИСМЭХА БЭХОЛЬ ЯМЭ'ЙНУ.
15. САМХЭ'НУ КИМОТ ИНИТА'НУ, ШНОТ РАИ'НУ РАА.
16. ЕРАЭ ЭЛЬ АВАДЭ'ХА ФООЛЭ'ХА, ВААДАРХА АЛЬ БНЭЙЭМ.
17. ВИИ НО'АМ АДОНАЙ ЭЛОЭ'ЙНУ АЛЕ'ЙНУ, УМААСЭ ЯДЭ'ЙНУ КОНЭНА АЛЕ'ЙНУ, УМААСЭ ЯДЭ'ЙНУ КОНЭНЭ'У!
Псалом 105.

1. ОДУ ЛАДОНАЙ, КИРЪУ ВИШМО, ОДИ'У ВААМИМ АЛИЛОТАВ!
2. ШИ'РУ ЛО, ЗАМРУ ЛО, СИ'ХУ БЭХОЛЬ НИФЛЕОТАВ!
3. ИТЪАЛЕЛУ БЭШЭМ КОДШО, ИСМАХ ЛЕВ МЭВАКШЕЙ АДОНАЙ!
4. ДИРШУ АДОНАЙ ВЭУЗО, БАКШУ ФАНАВ ТАМИД!
5. ЗИХРУ НИФЛЕОТАВ АШЭР АСА, МОФТАВ УМИШПЭТЭЙ ФИВ!
6. ЗЭРА АВРААМ АВДО, БНЭЙ ЯАКОВ, БХИРАВ.
7. У АДОНАЙ ЭЛОЭ'ЙНУ, БЭХОЛЬ АА'РЭЦ МИШПАТАВ.
8. ЗАХАР ЛЕО ЛАМ БРИТО, ДАВ АР ЦИВА ЛЕЭ'ЛЕФ ДОР.
9. АШЭР КАРАТ ЭТ АВРААМ, УШВУАТО ЛЕИСХАК.
10. ВАЯАМИДЭ'А ЛЕЯАКОВ ЛЕХОК, ЛЕ-ИСРАЭЛЬ - БРИТ ОЛАМ.
11. ЛЕМОР: ЛЕХА ЭТЭН ЭТ Э'РЭЦ КНА'АН, ХЭ'ВЭЛЬ НАХАЛАТХЭМ.
12. БИЙОТАМ МТЭЙ МИСПАР, КИМЪАТ ВЭГАРИМ БА.
13. ВАИТЪАЛХУ МИГОЙ ЭЛЬ ГОЙ, МИМАМЛАХА ЭЛЬ AM АХЭР.
14. ЛО ИНИ'АХ АДАМ ЛЕОШКАМ, ВАЙО'ХАХ АЛЕЙЭМ МЭЛАХИМ.
15. АЛЬ ТИГЪУ ВИМШИХАЙ, ВЭЛИНВИАЙ АЛЬ ТАРЭ'У!
16. ВАИКРА РААВ АЛЬ АА'РЭЦ, КОЛЬ МАТЭ ЛЭ'ХЭМ ШАВАР.
17. ШАЛАХ ЛИФНЭЙЭМ ИШ, ЛЕЭ'ВЭД НИМКАР ЙОСЭФ.
18. ИНУ ВАКЭ'ВЭЛЬ РАГЛО, БАРЗЭЛЬ БА'А НАФШО.
19. АД ЭТ БО ДВАРО, ИМРАТ АДОНАЙ ЦРАФАТЪУ.
20. ШАЛАХ МЭ'ЛЕХ - ВАЯТИРЭ'У, МОШЭЛЬ АМИМ - ВАЕФАТХЭ'У.
21. САМО АДОН ЛЕВЭЙТО, УМОШЭЛЬ БЭХОЛЬ КИНЬЯНО.
22. ЛЭЭСОР САРАВ БЭНАФШО, УЗКЭНАВ ЕХАКЭМ.
23. ВАЯВО ИСРАЭЛЬ МИЦРАИМ, ВЭЯАКОВ ГАР БЭЭ'РЭЦ ХАМ.
24. ВАЕФ'ЭР ЭТ АМО МЭОД, ВАЯАЦИМЭ'У МИЦАРАВ.
25. АФАХ ЛИБАМ ЛИСНО АМО, ЛЭИТНАКЭЛЬ БААВАДАВ.
26. ШАЛАХ МОШЭ АВДО, ААРОН АШЭР БА'ХАР БО.
27. САМУ ВАМ ДИВРЭЙ ОТОТАВ - УМОФТИМ БЭЭ'РЭЦ ХАМ.
28. ШАЛАХ ХО'ШЭХ - ВАЯХШИХ, ВЭЛО МАРУ ЭТ ДВАРО.
29. АФАХ ЭТ МЭЙМЭЙЭМ ЛЕДАМ, ВАЯМЭТ ЭТ ДГАТАМ.
30. ШАРАЦ АРЦАМ ЦФАРДЭИМ, БЭХАДРЭЙ МАЛХЭЙЭМ.
31. АМАР - ВАЯВО АРОВ, КИНИМ БЭХОЛЬ ГВУЛЯМ.
32. НАТАН ГИШМЭЙЭМ БАР АД, ЭШ ЛЭАВОТ БЭАРЦАМ.
33. ВАЯХ ГАФНАМ УТЭЭНАТАМ, ВАЕШАБЭР ЭЦ ГВУЛЯМ.
34. АМАР - ВАЯВО АРБЭ, ВЭЕ'ЛЭК ВЭЭЙН МИСПАР.
35. ВАЙОХАЛЬ КОЛЬ Э'СЭВ БЭАРЦАМ, ВАЙОХАЛЬ ПРИ АДМАТАМ.
36. ВАЯХ КОЛЬ БХОР БЭАРЦАМ, РЭШИТ ЛЕХОЛЬ ОНАМ.
37. ВАЙОЦИЭМ БЭХЭ'СЭФ ВЭЗААВ, ВЭЭЙН БИШВАТАВ КОШЭЛЬ.
38. С AM АХ МИЦРАИМ БЭЦЭТАМ, КИ НАФАЛЬ ПАХДАМ АЛЭЙЭМ.
39. ПАР АС АНАН ЛЕМАСАХ, ВЭЭШ ЛЭАИР ЛАЙЛА.
40. ШААЛЬ - ВАЯВЭ СЛАВ, ВЭЛЭ'ХЭМ ШАМА'ИМ ЯСБИЭМ.
41. ПАТАХ ЦУР - ВАЯЗУ'ВУ МА'ИМ, АЛХУ БАЦИЙОТ НААР.
42. КИ ЗАХАР ЭТ ДВАР КОДШО, ЭТ АВРААМ АВДО.
43. ВАЙОЦИ АМО ВЭСАСОН, БЭРИНАЭТ БХИРАВ.
44. ВАИТЭН ЛАЭМ АРЦОТ ГОИМ, ВААМАЛЬ ЛЕУМИМ ИРАШУ.
45. БААВУР ИШМЭРУ ХУКАВ, ВЭТОРОТАВ ИНЦОРУ - АЛЕЛУЯ!
Псалом 137.

1. АЛЬ НААРОТ БАВЭЛЬ - ШАМ ЯШАВНУ, ГАМ БАХИНУ БЭЗОХРЭНУ ЭТ ЦИОН.
2. АЛЬ АРАВИМ БЭТОХА ТАЛИ'НУ КИНОРОТЭ'ЙНУ.
3. КИ ШАМ ШЭЭЛУ'НУ ШОВЭ'ЙНУ ДИВРЭЙ ШИР ВЭТОЛАЛЕ'ЙНУ СИМХА: ШИ'РУ ЛА'НУ МИШИР ЦИОН!
4. ЭЙХ НАШИР ЭТ ШИР АДОНАЙ АЛЬ АДМАТ НЭХАР?
5. ИМ ЭШКАХЭХ, ЕРУШАЛА'ИМ, ТИШКАХ ЕМИНИ!
6. ТИДБАК ЛЕШОНИ ЛЕХИКИ ИМ ЛО ЭЗКЭРЭХИ, ИМ ЛО ААЛЕ ЭТ ЕРУШАЛА'ИМ АЛЬ РОШ СИМХАТИ!
7. ЗХОР, АДОНАИ, ЛИВНЭИ ЭДОМ ЭТ ЙОМ ЕРУШАЛА'ИМ АОМРИМ: АРУ, АРУ АД АЕСОД БА!
8. БАТ БАВЭЛЬ АШДУДА, АШРЭЙ ШЭЙЭШАЛЕМ ЛАХ ЭТ ГМУЛЕХ ШЭГАМАЛЬТ ЛА'НУ!
9. АШРЭЙ - ШЭЙОХЭЗ ВЭНИПЭЦ ЭТ ОЛАЛА'ИХЭЛЬАСА'ЛА!
Псалом 150.

1. АЛЕЛУЯ! АЛЕЛУ ЭЛЬ БЭКОДШО, АЛЕЛУ'У БИРКИ'А УЗО!
2. АЛЕЛУ'У БИГВУРОТАВ, АЛЕЛУ'У КЭРОВГУДЛО!
3. АЛЕЛУ'У БЭТЭ'КА ШОФАР, АЛЕЛУ'У БЭНЭ'ВЭЛЬ ВЭ ХИНОР!
4. АЛЕЛУ'У БЭТОФ УМАХОЛЬ, АЛЕЛУ'У БЭМИНИМ ВЭУГАВ.
5. АЛЕЛУ'У БЭЦИЛЬЦЕЛЕЙ ША'МА, АЛЕЛУ'У БЭЦИЛЬЦЕЛЕЙ ТРУА.
6. КОЛЬ АНЭШАМА, ТЭАЛЕЛЬ Я! АЛЕЛУЯ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gotland
Член Синагогального Совета
Член Синагогального Совета


Возраст: 24
По гороскопу: Телец
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 191
Откуда: Узбекистан


СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 16:09    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

Очень тяжело было мне спуститься к тебе

дорогой мой ученик сказать тебе о том, что получил я удовольствие

великое от твоего служения, и сказано о тебе:

Мой огонь будет гореть до

прихода Машиаха, усилься и укрепись

в служении своём

На-нах-нахма-нахман мэУмань

И этим открою я тебе тайну

Полный и переполненный от края и до края (пэй, цадик, пэй, цадик, йуд, гэй)

укрепляясь в служении своём поймёшь, и знак тому

17 тамуза скажут, что ты не постишься.


נ נח נחמ נחמן
מאומן
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gotland
Член Синагогального Совета
Член Синагогального Совета


Возраст: 24
По гороскопу: Телец
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 191
Откуда: Узбекистан


СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 16:13    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

В МИРЕ НЕТ МЕСТА ОТЧАЯНИЮ
НА НАХ НАХМА НАХМАН мэУМАНЬ

2. В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ ХОРОШЕЕ
НА НАХ НАХМА НАХМАН мэУМАНЬ

3. ЭТОТ МИР — ОЧЕНЬ УЗКИЙ МОСТ, И ГЛАВНОЕ — НИЧЕГО НЕ БОЯТЬСЯ
НА НАХ НАХМА НАХМАН мэУМАНЬ

4. РАБИ НАХМАН ОН КОРЕНЬ НАШ И КОРЕНЬ ВСЕГО МИРА
НА НАХ НАХМА НАХМАН мэУМАНЬ

5. НА НАХ НАХМА НАХМАН мэУМАНЬ — ЭТО ПОДГОТОВКА МИРА К ПРИХОДУ МАШИАХА

6. БОЛЬ ПРИХОДИТ К ЧЕЛОВЕКУ ИЗ-ЗА ЕГО СЛОВ

7. БЛАГОДАРЯ ВЕРЕ В ПРАВЕДНИКА СМЯГЧАЕТСЯ СУД
НА НАХ НАХМА НАХМАН мэУМАНЬ

8. ПРИХОД МАШИАХА ЗАВИСИТ ОТ ПРИБЛИЖЕНИЯ К ПРАВЕДНИКУ
НА НАХ НАХМА НАХМАН мэУМАНЬ

9. ДОМ, В КОТОРОМ СЛУШАЮТ СЛОВА ТОРЫ — НЕ БУДЕТ РАЗРУШЕН

10. ПОДОЖДИ, ВСЕ ПЕРЕВЕРНЕТСЯ К ЛУЧШЕМУ
НА НАХ НАХМА НАХМАН мэУМАНЬ

11. СУББОТНИЕ СВЕЧИ УМНОЖАЮТ МИР
НА НАХ НАХМА НАХМАН мэУМАНЬ

12. ОБО ВСЕХ, ВЕЩАХ, БОЛЬШИХ И МАЛЫХ — МОЛИСЬ!
НА НАХ НАХМА НАХМАН мэУМАНЬ

13. ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ ТВОЯ МОЛИТВА ПОДНЯЛАСЬ — МОЛИСЬ О ЕВРЕЯХ
НА НАХ НАХМА НАХМАН мэУМАНЬ

14. БЛАГОДАРЯ ВЕРЕ В МУДРЕЦОВ ПРИХОДИТ УДАЧА
НА НАХ НАХМА НАХМАН мэУМАНЬ

15. РАБИ НАХМАН — ОН ПЕСНЯ, КОТОРАЯ ВЕРНЁТ ВЕСЬ МИР КО ВСЕВЫШНЕМУ
НА НАХ НАХМА НАХМАН мэУМАНЬ

16. ЕСЛИ ТЫ ВЕРИШЬ, ЧТО МОЖНО ПОЛОМАТЬ — ВЕРЬ, ЧТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ
НА НАХ НАХМА НАХМАН мэУМАНЬ

17. ИМЯ ВСЕВЫШНЕГО СВЯЗАНО С ИМЕНЕМ ПРАВЕДНИКА
НА НАХ НАХМА НАХМАН мэУМАНЬ

18. НА НАХ НАХМА НАХМАН мэУМАНЬ — ЭТО КЛЮЧ К ИСЦЕЛЕНИЮ
\ РАБИ ИСРАЭЛЬ ОДЕССЕР\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gotland
Член Синагогального Совета
Член Синагогального Совета


Возраст: 24
По гороскопу: Телец
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 191
Откуда: Узбекистан


СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 16:45    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

Каждый человек должен верить совершенной верой, что всё происходящее с ним каждый день, каждый час и каждое мгновение со дня рождения и до дня смерти – совершенно всё – происходит только от Него Благословенного, и всё это приходит для того, чтобы удостоить человека постижения Б-жественного – познавать и узнавать Его Благословенного. Ведь только для этого человек сотворён и нет кроме этого никакой иной цели. В святой книге Зоар объясняется, что основная цель сотворения мира, чтобы творения постигли Творца. И это – основа всей Торы, и основная цель всех святых заповедей (т.к. все они являются сокращениями и сжатиями Высшей мудрости в форму, доступную для нас), чтобы удостоится благодаря ним постижения Б-жественного, познавать и узнавать Его Благословенного.

Однако, поскольку: "Одно в противовес другому сотворил Б-г". Существует царство злого начала, силы которого одолевают каждое мгновение, сбивая человека с толку, чтобы он не всматривался и не задумывался надо всем, что происходит с ним, и чтобы он не понял, что всё происходящее с ним – для его вечного блага, чтобы удостоить его жизни Будущего мира и постижения Б-жественного.

И поэтому человек забывает о главном и делает главным второстепенное – как будто основное, не дай Б-г, это суета этого мира – работа и т.д. Поэтому необходимо человеку очень много и упорно искать истинного праведника, находящегося на ступени невероятно высокой, который есть настоящий раби.

И он, этот праведник, может направлять каждого в соответствии с его аспектом и вести его чудесными путями, пока не введёт также и его в постижение Б-жественного.

(Законы ущербов 4;2)

(Из книги «Эцот Яшарот» - «Прямые советы»)

http://raby-nahman.livejournal.com/?skip=40
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gotland
Член Синагогального Совета
Член Синагогального Совета


Возраст: 24
По гороскопу: Телец
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 191
Откуда: Узбекистан


СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 16:47    Заголовок сообщения:
Описание:
Ответить с цитатой

Раби Хаим Столяр, несмотря на то что был человеком простым, постоянно обращался ко Всевышнему, даже во время работы. Однажды услышали его молитву:

- Владыка мира! Вот я беру полено и обрабатываю её, очищаю и улучшаю до тех пор пока не получается прекрасный сосуд. Да будет на то Твоя воля, чтобы Ты также помог мне очистить себя само и улучшить, чтобы служить Тебе в чистоте сердца…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов BenZion | Forum -> Иудаизм -> Хасидизм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Protected by Anti-Spam ACP
Powered by phpBB © 2005 phpBB Group
Копирование материалов разрешено при указании ссылки на www.benzion.ru © 2005


  Rambler's Top100